31.07.2013

Предложения отечественных производителей обуви конкурентоспособны на рынке


В основном российские потребители отдают предпочтения импортным торговым маркам. В ответ на это требование рынка некоторые производители нарочно создают себе имидж иностранного бренда. Например, английская обувь Chester и итальянский CarloPazolini являются российскими торговыми марками.

Как отметил генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной, «прежде всего, на российском рынке так и не сложился профессиональный непродовольственный ритейл, который мог бы продавать отечественную продукцию. Дайте нам все в кредит и надолго — вот и вся платежеспособность нашей розницы! Как можно расширить рынок, я не знаю. Да, иностранные конкуренты сильнее нас. И это никакой не дешевый ширпотреб из Китая, а нормальные западные производители — Ecco, Gabor, Rieker, Wortmann. Они продают по всему миру десятки миллионов пар в год каждый. И благодаря масштабу имеют более низкие издержки и дополнительные возможности по сбыту. Причем это легальная обувь и вовсе не контрафакт».

Несмотря на то, что привязка к определению «Сделано в России» в современной действительности скорее мешает, повседневная обувь торговой марки S-TEP осознанно позиционируется как российская. Сибирская обувная компания делает все, чтобы обойти стереотип, что отечественная литьевая обувь однообразная, простая и дешевая.

Мужская и женская обувь S-TEP - это действительно продукт мирового уровня, полагают в компании «Мила – обувь оптом». По своим потребительским характеристикам она лучше, чем сделанная в Европе. «Крепление, которое используем мы, позволяет добиться максимальной прочности, потому что молекулы подошвы проникают внутрь кожи (а обувь у нас только кожаная, только натуральные материалы, никакой синтетики). Не важно, сколько лет вы планируете носить ботинки, подошва не оторвется. При этом обувь S-TEP легкая и имеет современный дизайн. Словом, мы заняли свою нишу и позиционируем себя на рынке как предприятие, выпускающее обувь для жизни: повседневную, подходящую к джинсам, идеальную для долгих прогулок, гарантирующую ногам удобство и комфорт», - говорит генеральный директор Сибирской обувной компании Илья Тепер.

«Большинство наших партнеров - российские производители. Нам есть чем гордиться. Предлагаемая нами обувь, ничем не хуже китайской, турецкой, итальянской или любой другой страны-производителя. Мы испытываем внутреннюю гордость за фабрики, которые не боятся декларировать свое российское происхождение. Этим чувством пронизано все: то, как мы строим свою работу, как участвуем в продвижении продукта, на кого и на что ориентируемся», - добавляет ведущий специалист «Мила - обувь оптом» Андрей Основин.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь Anta и WBL.

РИА Мода"

Все материалы >>