23.03.2017

Итоги работы "Глории Джинс" за 2016г.



"Глория Джинс" в очередной раз изменила все известные представления об эффективности, показав в условиях падающего рынка превосходные результаты по ключевым финансовым показателям. В сложной экономической ситуации компания эффективно использует свой опыт и потенциал, открывая новые возможности, оптимизируя и наращивая темпы собственного производства.

По сравнению с 2015 г. объем продаж "Глории Джинс" вырос на 40% и составил 34 млрд. руб.

Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5.6 млрд. руб., а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4.2 млрд. руб.

При этом показатель прибыльности компании EBIDTA составил 7.2 млрд. руб. или 20,7% от выручки. "Я думаю, что "Глория Джинс" одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж", - отмечает Генеральный директор компании Владимир Мельников.

Успех "Глории Джинс" стал результатом продуманной стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, беспрецедентным аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых, а также привлечением высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др.

Наступивший 2017 год "Глория Джинс" определила для себя как год новых вызовов. Компания продолжит следовать выбранной ценовой стратегии, расширяя свой ассортимент и открывая магазины нового формата, площадью более 1000 кв.м. 2017 год также станет годом расширения международной географии присутствия сети. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе.

Retailer.ru

 

Все материалы >>