14.08.2018

Компания «Русский Лён» представила новый фирменный стиль

 

lenУ компании «Русский Лён» появился новый фирменный стиль. В его основу легли ключевые постулаты бренда: ориентация на развитие, стратегический подход и любовь к своему делу.

Напомним, что в рамках проекта «Русский Лён», который реализует АПХ «ПРОМАГРО», запланировано строительство в Смоленской области самого современного в нашей стране завода по производству длинного льняного волокна и котонина – механически модифицированного волокна. Уже в августе начнёт работу первый пусковой комплекс, который включает две шохи, весовую и лабораторию. Выход завода на проектную мощность намечен на четвёртый квартал следующего года. Планируется, что продукция «Русского Льна» будет востребована как в России, так и за рубежом.

В рамках проекта уже проделана и активно продолжается масштабная работа для восстановления когда-то передовой льняной отрасли в России. Именно этот посыл стал ключевым при создании элементов корпоративной айдентики.

Логотип является главной константой фирменного стиля и состоит из двух элементов: знака и шрифтового начертания. Волокна льна — основной графический образ, из них «собран» знак – цветок льна. Благодаря форме лепестков создаётся ощущение объемного живого изображения и открытости миру. Лаконичное написание уравновешивает образ, добавляет сдержанности логотипу. Из тонких нитей «ткется» и фирменный паттерн компании, символизирующий бескрайние льняные поля.

Основными цветами «Русского Льна» стали светло-бежевый и тёмно-серый. В качестве дополнительных выделены – золотистый, голубой и зелёный.

По словам исполнительного директора ООО «Русский Лён» Андрея Карачева, благодаря возрождению льноводства Россия может занять весомую нишу в современной мировой льняной промышленности, которая демонстрирует сейчас увеличение объемов продаж. «Известны неоднократные попытки сделать бизнес в льноводстве, но то, что эти компании обещали или обещают воплотить в жизнь, мы уже делаем: запускаем новые мощности, создаем стандарты, формируем новые рынки. Новый фирменный стиль поможет нам быть узнаваемыми на рынке и донести нашим партнёрам основные ценности компании», - отметил руководитель предприятия.

 

Все материалы >>