13.09.2018

В МОСКВЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ФАБРИКА ПО ПЕЧАТИ НА ТКАНИ

 

Фабрику по печати на тканях открывает группа компаний Solstudio Textile Group в московском технопарке «Калибр». Проект реализуется с помощью собственных и привлеченных от частного инвестора средств.

Новое предприятие будет специализироваться на цифровой печати на натуральных и смешанных тканях, также будет переведено уже имеющееся производство по печати на полиэстере, которое работает на протяжении двух лет.

«Мы бы никогда не взялись за фабрику, если бы не выстроили студию текстильного дизайна. Эта сфера стала двигателем развития моды. И теперь, имея все составляющие – студию дизайна, опыт в печати, опыт в ткани, в пошиве одежды и, главное, сильную постоянную команду, – мы смогли решиться на такой непростой шаг, как построение фабрики», - рассказывает основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина.

По словам Александры Калошиной, запуск первой линии оборудования мощностью 800 тысяч погонных метров в год состоится в октябре, к ноябрю производители планируют освоить большую часть материалов – хлопок, вискозу, смешанные ткани, а также наладить внутренние процессы для печати на шёлке.

Выбор локации для новой фабрики тоже не случаен – высокотехнологичное производство без опасных веществ и выбросов можно разместить в черте города, обеспечив при этом рабочие места для квалифицированных специалистов, которые находятся в столице. Кроме того, технопарк «Калибр» – место, где создается текстильный кластер, в котором уже работают швейные предприятия.

Для создания собственного производства Solstudio Textile Group пришлось детально изучить не только российский рынок, но и международный. В Италии, Китае, Турции, Испании, Нидерландах развит кластерный подход, который позволяет предприятиям дополнять друг друга на разных этапах производства, в России же такой подход только формируется и начинает свою работу, что вызывает некоторые трудности и риски при создании первого в стране предприятия. Как утверждает Александра Калошина, дизайнерам первое время придется решать все эти проблемы практически в одиночку, но есть другие компании, работающие над подобными проектами, с которыми можно объединить усилия. 

Основной задачей руководитель Solstudio Textile Group ставит самостоятельное воплощение в материале тех эскизов, которые создаются дизайнерами студии, в России, наш рынок к этому готов:«Кто-то же должен делать шаги вперед. У нас есть свои плюсы. Те, кто начинает первыми, сами формируют рынок. Мы видим, что у нашего рынка есть скрытый спрос, который не реализован в связи с тем, что нет хорошего предложения. Это тот самый случай, когда предложение сформирует рынок, и невозможно просчитать его величину», - комментирует Александра Калошина.

 

Все материалы >>