12.11.2018

Холлофайбер®: что делать с контрафактом?

 

На трехдневный Международный форум «Антиконтрафакт» проект Холлофайбер® выносит не вопрос «что делать с контрафактом?», а ответ: «что делать с контрафактом».

За многие годы работы в этом направлении компания «Термопол», разработчик нетканых материалов и владелец бренда Холлофайбер®, выработала «противоконтрафактную методику». Она опирается на возможностях российского и международного законодательства, особенностях рынков и анализе бизнес-процессов, оказывающих влияние на появление и присутствие нелегитимной продукции на внутреннем и внешних площадках.

Недавно редакция RussianBusinessGuide подняла вопрос активизации борьбы с фальсификатом. Отвечая на вопросы источника, генеральный ди⁠ректор ООО «Термопол» Виктор Гонтарь сообщил, что «в России были попытки на нашем товарном знаке заработать, приходилось обращаться в правоохранительные органы. Но в РФ влиять на ситуацию легче: и реакция на наше обращение была, и наказанные были. Торговые знаки Холлофайбер® зарегистрирован и в РФ, и в Белоруссии, и в Казахстане, и в Украине. В России Холлофайбер® признан общеизвестным (патент №101) и подлежит дополнительной правовой охране.

На протяжении нескольких последних лет «Термопол» вводит новые методы работы с производителями поставщиками контрафактной продукции с незаконным указанием слова «холлофайбер». «Если на первых этапах развития бренда и производства мы придерживались однозначно крайне жёстких позиций по отношению к нарушителям – для примера: в 2010 году только игрокам рынка одного Ивановского региона было выставлено более 3000 претензий!, - то сегодня, понимая более глубинные истоки и процессы, формирующие контрафакт как явление на глобальных рынках, мы избираем подходы не столько связанные с наказанием и конфликтом, сколько с цивилизованной коммуникацией», - поясняет глава компании, подчёркивая, что компания при этом сохраняет позиции категорического неприятия контрафакта и возможности применения самых жестких мер к нарушителям.

О том, как контрафакт «начал эффективно работать» на проект, защищая потребителя и владельца технологии и бренда, расскажут эксперты завода-производителя на двух секциях Форума «Антиконтрафакт» в нестандартных выступлениях «Заниматься собой или заниматься борьбой?» и «Фиктивное эффективно?».

Форум является главной дискуссионной экспертной площадкой Евразийского Экономического Союза, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования в сфере стандартизации и сертификации, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.

 

Все материалы >>