14.03.2017

РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР повел семинар для для ЭКСПОРТЕРОВ отрасли

 

АО «Российский экспортный центр» провел практический семинар «Экспорт по каналам электронной торговли» для российских экспортеров, заинтересованных в продвижении своей продукции и услуг на зарубежные рынки через электронные каналы продаж.

В мероприятии приняли участие специалисты СОЮЗЛЕГПРОМа. В ходе мероприятия, спикеры рассказали о различных способах и форматах экспортной торговли через интернет, расценках на услуги и о возможностях онлайн-экспорта в целом.

Во время вступительной речи генеральный директор АО "РЭЦ" Петр Фрадков напомнил, что полгода назад при поддержке РЭЦ на китайской торговой площадке TMall был открыт павильон с российскими товарами.

В ходе мероприятия директор по развитию новых бизнесов SPSR Express Алексей Борисов представил комплексное решение для работы с экспортом в онлайне. "Первая площадка, на которой мы запускаем кейсы, – это площадка по прямым онлайн-продажам JD Worldwide, которая занимает в Китае в этом сегменте долю порядка 57%", - сообщил он. По его словам, сервис позволит российским производителям выйти на зарубежные рынки и сделает отечественные товары доступными через онлайн-продажи.

На первом этапе открытие магазина на JD Worldwide будет стоить российской компании от $1 000. Предполагается, что сбор документов (регистрация магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплата депозита и листинг товаров на платформе) будет занимать около 1 месяца. Управление магазином на площадке будет стоить до 80 000 рублей, а комиссия за продажу составит 5,5-12,5% от стоимости товаров. Решение также предусматривает организацию логистики и фулфилмента: доставка товаров китайскому покупателю будет занимать от 4 до 10 дней.

Напомним, что РЭЦ в ближайшие дни завершит подготовку паспорта проекта по поддержке экспорта по каналам электронной торговли. "В настоящее время РЭЦ совместно с Минпромторгом и Минэкономразвития России завершает подготовку паспорта проекта по поддержке экспорта по каналам электронной торговли. Рассчитываем закончить эту работу в ближайшие дни с тем, чтобы, завершив согласование, вынести проект на утверждение проектного комитета и затем - на заседание ближайшего заседания президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам", - отметил управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов. Паспорт проекта уже передан в Минэкономразвития и Минпромторг, РЭЦ находится в постоянном оперативном контакте с коллегами, уточняя последние детали проекта.

Основные барьеры на пути российского экспорта в целом, и это отражается в том числе на электронной торговле – это отсутствие спроса на российский товар в мире (о нём просто ничего неизвестно) и усилий российских производителей по его продвижению.

Помимо усилий от российских предпринимателей потребуются деньги. Около $5000 уйдёт на оценку потенциального спроса в стране назначения (столько попросит компания Tmall за фокус-группы потребительских товаров в Китае), и около 10% от стоимости товара возьмёт электронная площадка за своё посредничество (Ebay). А также обычные расходы на отправку образцов товара, заключение сделки и т.п.

Электронные торговые площадки — это удобный и доступный для всех видов бизнеса сервис. Он позволяет как продавать товары конечным покупателям по моделям В2С или С2С, так и заключать крупные и мелкие оптовые сделки по моделям В2В и В2В2С. Несомненный плюс электронных каналов продажи — это возможность представить свой товар вашей целевой аудитории во всем мире. Причем товар может быть абсолютно любым. Компании, активно использующие интернет-каналы для развития своего бизнеса, смогут значительно увеличить доходы, привлекая новых покупателей. Сегодня в интернете покупают больше, чем в офлайн-магазинах. Темп жизни и удобство сервисов заставляют людей все более активно покупать в интернете товары для всех сфер жизнедеятельности.

Российский экспортный центр подготовил методическое пособия по выходу на международные электронные торговые площадки. Здесь вы узнаете:
• как e-commerce помогает развивать бизнес в экспортном направлении,
• какие площадки стали лидерами в своей сфере и чем отличаются одни маркетплейсы от других,
• получите пошаговую инструкцию для вывода товара на зарубежные электронные площадки,
• познакомитесь с сервисами и приемами, благодаря которым можно увеличить прибыль на онлайн-площадках.

Согласно достигнутой договоренности специалисты РЭЦ проведут серию семинаров для членов СОЮЗЛЕГПРОма. 

Свои заявки просьба направлять на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Справки по телефону: (495)280-15-48 (Отв. Е.Пинаев)

Все материалы >>