17.10.2018

РОСКАЧЕСТВО и МИНПРОМТОРГ проведут в регионах КАМПАНИЮ по продвижению российских товаров

 

Роскачество начинает кампанию по продвижению товаров, отмеченных государственным Знаком качества. Промо-мероприятия  пройдут в 7 регионах страны. Производителям высококачественной российской продукции бесплатно предоставят инструменты продвижения товара в магазинах и супермаркетах.

Роскачество совместно с торговыми сетями дадут старт мероприятий 30 октября, программа продвижения товаров в семи регионах продлится до 12 ноября. Промо-акции пройдут в Алтайском крае, Архангельской и Свердловской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях.

Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов отметил, что программа продвижения качественных российских товаров в ритейле – это одна из действенных мер государственной поддержки.

«Вся работа по отбору товаров, их исследованию, аудиты производств и продвижение в торговых точках производятся за счет средств федерального бюджета. Производитель и торговая сеть не несут никаких расходов, а это значит, что цена на высококачественные товары отечественного производства не будет расти при присвоении Знака качества. Это надежный, понятный и знакомый всем с детства потребительский навигатор», - сказал Евтухов.

Промо-кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS-реклама. Данные инструменты позволят особым образом выделить высококачественный товар на полке и обратить внимание потребителя. Товары, выделенные особенным способом, покупатель сможет найти в региональных торговых сетях Аникс, Петровский Елисей, Лик-Ямал, Лама, Бахетле, Добрянка, Бегемот.

«Организация подобных мероприятий разрешает сразу два вопроса: покупателям легко идентифицировать высококачественный продукт, а производитель в такой форме получает поощрение за изготовление продукции, которая превосходит существующие государственные стандарты», - отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

Напомним, что первые программы продвижения товаров со знаком качества были запущены в 2016 году в торговых сетях «Билла» и «МЕТРО». Товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. Об этом свидетельствуют данные, полученные после проведения Роскачеством первых промо мероприятий в ритейле.

Как сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов, полученные цифры превысили ожидаемые результаты. «Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком. Международный опыт говорит о росте продаж товаров со Знаком качества от 20 до 60%. В России в первые несколько лет работы Роскачества по информированию потребителей о высококачественных товарах на рынке и их продвижению в ритейле уже обеспечен рост в ряде категорий свыше 40%».

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт