06.09.2023

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТКАНЬ ЗАМЕЩАЕТ ИМПОРТНУЮ


vm5 сентября открылась выставка «Интерткань-2023. Осень». Корреспондент «Вечерней Москвы» узнала, как сейчас развивается отечественная легкая промышленность.

 

В эти дни в Экспоцентре развернулся настоящий восточный базар, как в древние времена. Ткани разных цветов, оттенков и рисунков. Можно выбрать материал под свои нужды, например для пальто, плащей, курток, есть даже пряжа для свитеров. Для дизайнеров, которые пришли воочию увидеть материал для будущих своих работ. Так, например, компания Fabreex представила интересные ткани, полотно которых на ощупь словно купальник, ведь оно легкое и красиво струится.

 

— Клиенты очень любят продукцию нашей компании, потому что ее используют для спортивной одежды и купальников, — рассказывает представитель бренда Fabreex Яна Никульшина.

 

Но также компания производит и трикотажные ткани.

 

— Среди наших клиентов есть и театры, которым интересны негорючие материалы для создания интерьера, — добавил ведущий специалист по привлечению клиентов компании Fabreex Кирилл Судариков. — Популярными тканями остаются бархат, блэкаут, вуаль, габардин и даже сценический линолеум.

 

Кроме того, Судариков отметил, что склад и офис компании находятся в Москве, ведь так логистически проще отправлять товары в регионы.

 

— Сырье мы закупаем в Китае и Турции, а после создаем ткань самостоятельно, отметил Судариков. — Мы работаем с крупными клиентами и розничными покупателями, без проблем отрежем хоть один погонный метр.

 

Ткани для спортивной одежды — хорошо, но сейчас близится более прохладный сезон. Поэтому компания StenCom привезла с собой сотни образцов материалов для создания верхней одежды.

 

— Мы на рынке чуть более 20 лет, и у нас около восьми подразделений. Например, есть отдел фурнитуры, ткани для курток и плащей, для обуви, сумок и для спецодежды, — рассказывает менеджер по продажам компании StenCom Юлия Храмцова. — При этом все производство сосредоточено в Китае, после чего материал отправляют к нам.

 

По словам Юлии, они работают с оптовыми заказчиками, но у специалистов есть свой индивидуальный подход.

 

— Мы сначала выясняем у клиента, какой материал он хочет, какого цвета и свойства, — говорит Юлия. — После этого мы делаем тестовый отрезок, показываем клиенту и согласовываем уже дальнейшее производство.

 

Как отметила Храмцова, их компания также шьет собственную одежду и реализует ее на маркетплейсах.

Кроме того, среди крупных производителей свою продукцию представили компания RUNA TEX, фирмы «Гамма», «Дилан-Текстиль» и другие.

Главная текстильная выставка страны «Интерткань-2023. Осень» соберет 800 компаний из более чем 40 регионов России и 12 стран мира. Производители представят лучшие образцы текстильной продукции, фурнитуры, комплектующих и аксессуаров. А свои национальные экспозиции выставят Узбекистан, Беларусь, Турция, Китай, Индия.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Леденева, руководитель международной школы обуви и кожи Assomac:

— Сейчас на российском рынке в тренде ткани из натурального сырья. Хоть сейчас популярная мериносовая шерсть поставляется только из Австралии, но наши компании нашли аналог — шерсть овец, которые живут в России. Развиваются и торговые отношения с другими странами, но нынешняя обстановка сподвигла нашу промышленность возобновить работу текстильных и кожгалантерейных фабрик.

 

"Вечерняя Москва"

 

Все материалы >>