Фабрика «Красилка», которая специализируется на окрашивании и варке одежды, сейчас развивается в Москве на арендованной недвижимости — предприятие работает на площадке масштабом в около 1 тыс. кв. м.
На этой фабрике сейчас занято 25 человек, которые изготавливают около 1 млн изделий в год. Производственную территорию хотят расширить в 1,5-2 раза, купив собственное здание в Подмосковье. Об этом рассказали на предприятии. Сейчас компания подбирает себе объект в этом регионе. По оценкам компании, функционирование фабрики в области будет обходиться дешевле.
В настоящий момент компания уже не справляется с поступающим объемом заказов. Так, например, с января этого года объем спрос увеличился в 2,5 раза. Как правило, в кризисные моменты все больше заказчиков переориентируют изготовление одежды в Россию и им удобнее работать с теми компаниями, которые предлагают услуги внутри страны. Компания использует собственные технологии, которые позволяют отразить на ткани разнообразные эффекты.
Вслед за расширением площадей производитель намерен модернизировать парк оборудования — он состоит из 30 автоматизированных машин. Их намерены постепенно обновлять, например, предприятие на базе старых аппаратов создаст новые, это произойдет за счет замены импортных деталей на российские. Этот проект займет около двух лет, прежде чем будет обновлены все модели оборудования.
На этой фабрике сейчас занято 25 человек, которые изготавливают около 1 млн изделий в год. Производственную территорию хотят расширить в 1,5-2 раза, купив собственное здание в Подмосковье. Об этом рассказали на предприятии. Сейчас компания подбирает себе объект в этом регионе. По оценкам компании, функционирование фабрики в области будет обходиться дешевле.
В настоящий момент компания уже не справляется с поступающим объемом заказов. Так, например, с января этого года объем спрос увеличился в 2,5 раза. Как правило, в кризисные моменты все больше заказчиков переориентируют изготовление одежды в Россию и им удобнее работать с теми компаниями, которые предлагают услуги внутри страны. Компания использует собственные технологии, которые позволяют отразить на ткани разнообразные эффекты.
Вслед за расширением площадей производитель намерен модернизировать парк оборудования — он состоит из 30 автоматизированных машин. Их намерены постепенно обновлять, например, предприятие на базе старых аппаратов создаст новые, это произойдет за счет замены импортных деталей на российские. Этот проект займет около двух лет, прежде чем будет обновлены все модели оборудования.