На фабрике компании «Сошьем и вышьем», которая является членом СОЮЗЛЕГПРОМа, проведена модернизация и ребрендинг, о чем рассказала ее директор Юлия Лопаницына. Оснащение предприятия самым современным оборудованием позволило значительно расширить не только ассортимент продукции, но и предложить клиентам новые услуги. Например, речь идет о новых современных технологиях нанесения изображений на одежду, текстиле и сувенирной продукции.
«Новое имя отражает наше внимание к деталям, творческий подход, а также высокие стандарты работы нашего креативного отдела и сотрудников производства. Мы уверены, что ребрендинг поможет нам ещё лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов и партнёров, а также добавит яркости и креативности на рынок лёгкой промышленности», – отметила Юлия Лопаницына.
Эта фабрика является одной из ведущих предприятий легкой промышленности в Уральском регионе. Она более 15 лет производит детскую одежду, мерч, спортивную одежду и другую продукцию для значимых мероприятий и организаций региона и всей России. Там отшивают одежду любой сложности из лёгких и средних тканей (текстиль и трикотаж). Это юбки, платья, футболки, брюки, спортивные костюмы, свитшоты, пуховики, лёгкие пальто и т.д. В основном, заказы поступают от организаторов мероприятий, а также крупных предприятий на пошив корпоративной одежды для персонала и одежды для маркетинговых целей.
По словам Юлии Лопаницыной, в 2024 году прошел семейный форум Леонида Агутина в Красной Поляне. Он был наполнен уникальным мерчем, который фабрика под брендом Chadolini выпустила специально для организаторов, волонтеров и участников творческого форума.
В дизайне молодёжной одежды были использованы яркие неоновые цвета и строчки из песен певца, что придало коллекции особый шарм и индивидуальность. Участники форума отметили её удобство, качество и стильный дизайн.
«Коллекция стала настоящим хитом мероприятия, в котором приняли участие около 3000 человек», – указала Юлия Лопаницына.
Разработкой концепций в «Сошьем и вышьем» занимается креативный отдел, а за идеальные лекала отвечает отдел разработки. В него входят конструкторы и технологи. Знание рынка и умение применять нестандартные решения позволяет сотрудникам фабрики воплощать самые смелые идеи в реальность.
«Новое имя отражает наше внимание к деталям, творческий подход, а также высокие стандарты работы нашего креативного отдела и сотрудников производства. Мы уверены, что ребрендинг поможет нам ещё лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов и партнёров, а также добавит яркости и креативности на рынок лёгкой промышленности», – отметила Юлия Лопаницына.
Эта фабрика является одной из ведущих предприятий легкой промышленности в Уральском регионе. Она более 15 лет производит детскую одежду, мерч, спортивную одежду и другую продукцию для значимых мероприятий и организаций региона и всей России. Там отшивают одежду любой сложности из лёгких и средних тканей (текстиль и трикотаж). Это юбки, платья, футболки, брюки, спортивные костюмы, свитшоты, пуховики, лёгкие пальто и т.д. В основном, заказы поступают от организаторов мероприятий, а также крупных предприятий на пошив корпоративной одежды для персонала и одежды для маркетинговых целей.
По словам Юлии Лопаницыной, в 2024 году прошел семейный форум Леонида Агутина в Красной Поляне. Он был наполнен уникальным мерчем, который фабрика под брендом Chadolini выпустила специально для организаторов, волонтеров и участников творческого форума.
В дизайне молодёжной одежды были использованы яркие неоновые цвета и строчки из песен певца, что придало коллекции особый шарм и индивидуальность. Участники форума отметили её удобство, качество и стильный дизайн.
«Коллекция стала настоящим хитом мероприятия, в котором приняли участие около 3000 человек», – указала Юлия Лопаницына.
Разработкой концепций в «Сошьем и вышьем» занимается креативный отдел, а за идеальные лекала отвечает отдел разработки. В него входят конструкторы и технологи. Знание рынка и умение применять нестандартные решения позволяет сотрудникам фабрики воплощать самые смелые идеи в реальность.