Отечественный изготовитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха, путешествий и города «БАСК» нарастил обороты. Рост выручки в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года составил 21%. Об этом рассказал сооснователь бренда Сергей Богданов. Он также уточнил, что по сравнению с первым полугодием 2021 года выручка увеличилась на 77%. Производство за первое полугодие 2023 года увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
По словам Сергея Богданова, такие результаты обеспечены как минимум несколькими факторами. Во-первых, компания существенно расширяет свои производственные мощности: как контрактные, так и собственные. Сейчас у бренда около 30 контрактных фабрик и одна собственная, все расположены в России. В год предприятие изготавливает около 150 тыс. изделий, 40 тыс. из которых — высокотехнологичные зимние куртки.
Во-вторых, компания участвует в нацпроекте «Производительность труда», который помогает предприятиям значимо увеличить свою эффективность. Также рынок покинули иностранные бренды, которые были традиционно конкурентами отечественного производителя. После их ухода компания смогла предложить рынку такое соотношение цена и качество, которое понравились покупателям.
Также на росте показателей сказалось активное расширение каналов сбыта. Сейчас у производителя около 250 дилеров по всей стране и партнеры, которые продают продукцию в Белоруссии и Казахстане. Компания также работает в онлайн-рознице. По словам соучредителя бренда, «БАСК» активно наращивает обороты и в одном из серьезных своих каналов продаж — корпоративных заказах. Крупнейшие предприятия страны заказывают для своих сотрудников, которые трудятся в условиях холода, теплую одежду, выбирая бренд BASK.
www.ruslegprom.ru
По словам Сергея Богданова, такие результаты обеспечены как минимум несколькими факторами. Во-первых, компания существенно расширяет свои производственные мощности: как контрактные, так и собственные. Сейчас у бренда около 30 контрактных фабрик и одна собственная, все расположены в России. В год предприятие изготавливает около 150 тыс. изделий, 40 тыс. из которых — высокотехнологичные зимние куртки.
Во-вторых, компания участвует в нацпроекте «Производительность труда», который помогает предприятиям значимо увеличить свою эффективность. Также рынок покинули иностранные бренды, которые были традиционно конкурентами отечественного производителя. После их ухода компания смогла предложить рынку такое соотношение цена и качество, которое понравились покупателям.
Также на росте показателей сказалось активное расширение каналов сбыта. Сейчас у производителя около 250 дилеров по всей стране и партнеры, которые продают продукцию в Белоруссии и Казахстане. Компания также работает в онлайн-рознице. По словам соучредителя бренда, «БАСК» активно наращивает обороты и в одном из серьезных своих каналов продаж — корпоративных заказах. Крупнейшие предприятия страны заказывают для своих сотрудников, которые трудятся в условиях холода, теплую одежду, выбирая бренд BASK.
www.ruslegprom.ru