По итогам 2023 года объем производимой продукции «Мех Оретекс» увеличится на 10%, рассказали в компании.
Компания начала развиваться в 1991 году. Основными направлениями работы предприятия являются производство искусственного меха с содержанием шерсти, трикотажного полотна, изготовление швейной продукции, а также услуги крашения пряжи и тканей. Среди готовой продукции есть, например, искусственные шубы, жилетки, тапочки и так далее.
У компании собственная фабрика площадью более 10 тыс. кв. м, плюс складские помещения и гостиница. В месяц предприятие создает от 50 до 100 тыс. изделий.
Рост производства будет связан, как минимум, с двумя факторами, пояснили в компании. Прежде всего, вырос спрос на шубы из натуральных волокон, например, шерсти. Так, за 10 месяцев этого года производитель использовал 175 тонн шерсти для изготовления меха, хотя за весь прошлый год — только 125 тонн. Покупатели все чаще хотят носить изделия из натурального сырья. Также на изготавливаемом объеме сказался и тот факт, что предприятия повышает производительность труда: компания участвует в одноименном национальном проекте, а также наняла коммерческих консультантов по этому вопросу.
Основными каналами сбыта продукции фабрики являются оптовые покупатели, маркетплейсы — в случае швейной готовой продукции. Она также продается в крупных федеральных сетях, таких как «Магнит», также товары предприятия появились в «Ашане». Более того, в этом году изготовитель начал экспортировать свою продукцию в страны ближнего зарубежья. Это, например, Узбекистан и Казахстан. Плюс рядом с фабрикой компании работает небольшой собственный шоуруме.
Компания начала развиваться в 1991 году. Основными направлениями работы предприятия являются производство искусственного меха с содержанием шерсти, трикотажного полотна, изготовление швейной продукции, а также услуги крашения пряжи и тканей. Среди готовой продукции есть, например, искусственные шубы, жилетки, тапочки и так далее.
У компании собственная фабрика площадью более 10 тыс. кв. м, плюс складские помещения и гостиница. В месяц предприятие создает от 50 до 100 тыс. изделий.
Рост производства будет связан, как минимум, с двумя факторами, пояснили в компании. Прежде всего, вырос спрос на шубы из натуральных волокон, например, шерсти. Так, за 10 месяцев этого года производитель использовал 175 тонн шерсти для изготовления меха, хотя за весь прошлый год — только 125 тонн. Покупатели все чаще хотят носить изделия из натурального сырья. Также на изготавливаемом объеме сказался и тот факт, что предприятия повышает производительность труда: компания участвует в одноименном национальном проекте, а также наняла коммерческих консультантов по этому вопросу.
Основными каналами сбыта продукции фабрики являются оптовые покупатели, маркетплейсы — в случае швейной готовой продукции. Она также продается в крупных федеральных сетях, таких как «Магнит», также товары предприятия появились в «Ашане». Более того, в этом году изготовитель начал экспортировать свою продукцию в страны ближнего зарубежья. Это, например, Узбекистан и Казахстан. Плюс рядом с фабрикой компании работает небольшой собственный шоуруме.