Разбогатеть легко и быстро – эта идея привлекает многих. Как это сделать предпринимателям, занятым в сфере текстильной промышленности, рассказали эксперты во время практикума «Заработай 5 миллионов к лету на продаже домашнего текстиля и товаров для интерьерных решений на маркетплейсах», который прошел в рамках деловой программы Российской текстильной недели, которая объединила выставки «ИНТЕРКАНЬ-2024.Весна» и «TEXTILE&HOME-2024.Весна».
На обсуждение были представлены темы от лидеров этого сегмента рынка: финансовые сервисы для покупателей и продавцов Ozon; «Яндекс.Маркет» – канал продаж и продвижения товаров. Участникам рассказали, как сделать так, чтобы именно ваш товар покупали на маркетплейсе. Модератором встречи выступила предприниматель, основатель и руководитель брендингового агентства Elena Melnik Studio Елена Мельник.
Спикеры мероприятия поделились с гостями лайфхаками, как продвигать свой товар на их площадках, что необходимо сделать, чтобы покупатели не только видели его, но и приобретали и возвращались снова.
Варвара Кононова, директор по развитию компании WOWPacks, считает, что потребительский интерес прежде всего направлен на узнаваемые бренды. «Даже если ваш товар “но нейм”, то позаботитесь о том, чтобы его запомнили. Первое, с чем встречается покупатель, – это упаковка. Она должна производить приятное впечатление. Если человек получит одежду в рваном пакете, он вернет ее назад, выбрав такой же товар у другого продавца, но в подарочной упаковке», – дала рекомендации эксперт.
Елизавета Артемьева, категорийный менеджер «Яндекс.Маркета» обратила внимание на товарные карточки: «При формировании контента вашего товарного предложения необходимо учитывать, что большинство пользователей заходят на нашу площадку через приложение в телефоне. Фотографии и описание продукта должны быть видны».
Софья Бойкова, руководитель направления партнерского маркетинга в категории «Товары для дома» DIY Мегамаркет, поделилась преимуществами торговой площадки Сбербанка России: «Видимость в верхних позициях поисковой строки – залог успеха. Через него ищут товары 80% пользователей. И только 70% из желающих приобрести определенный продукт просматривают предложения ниже 7–8 строки», – привела статистку маркетплейса Бойкова. В качестве меры привлечения покупателей она рекомендует использовать кэшбек.
Ольга Двойная, руководитель категории «Текстиль» на Ozon, дала рекомендации по продвижению товаров на этой крупнейшей площадке. «Ваше товарное предложение должно быть интересным, вкусным, хорошо оформленным, чтобы привлечь покупателя, которого своими маркетинговыми действиями Озон уже привел. Здесь есть масса возможностей. Самым большим спросом среди текстиля пользуется постельное белье. Практически свободна ниша столового текстиля, шторы».
Выступление спикеров вызвало большой интерес у слушателей, которых не смогла вместить Тренд-зона выставки «TEXTILE&HOME-2024.Весна», где происходило мероприятие. После практикума экспертам задали множество практических и теоретических вопросов о работе торговых площадок, которые они представляют.
На обсуждение были представлены темы от лидеров этого сегмента рынка: финансовые сервисы для покупателей и продавцов Ozon; «Яндекс.Маркет» – канал продаж и продвижения товаров. Участникам рассказали, как сделать так, чтобы именно ваш товар покупали на маркетплейсе. Модератором встречи выступила предприниматель, основатель и руководитель брендингового агентства Elena Melnik Studio Елена Мельник.
Спикеры мероприятия поделились с гостями лайфхаками, как продвигать свой товар на их площадках, что необходимо сделать, чтобы покупатели не только видели его, но и приобретали и возвращались снова.
Варвара Кононова, директор по развитию компании WOWPacks, считает, что потребительский интерес прежде всего направлен на узнаваемые бренды. «Даже если ваш товар “но нейм”, то позаботитесь о том, чтобы его запомнили. Первое, с чем встречается покупатель, – это упаковка. Она должна производить приятное впечатление. Если человек получит одежду в рваном пакете, он вернет ее назад, выбрав такой же товар у другого продавца, но в подарочной упаковке», – дала рекомендации эксперт.
Елизавета Артемьева, категорийный менеджер «Яндекс.Маркета» обратила внимание на товарные карточки: «При формировании контента вашего товарного предложения необходимо учитывать, что большинство пользователей заходят на нашу площадку через приложение в телефоне. Фотографии и описание продукта должны быть видны».
Софья Бойкова, руководитель направления партнерского маркетинга в категории «Товары для дома» DIY Мегамаркет, поделилась преимуществами торговой площадки Сбербанка России: «Видимость в верхних позициях поисковой строки – залог успеха. Через него ищут товары 80% пользователей. И только 70% из желающих приобрести определенный продукт просматривают предложения ниже 7–8 строки», – привела статистку маркетплейса Бойкова. В качестве меры привлечения покупателей она рекомендует использовать кэшбек.
Ольга Двойная, руководитель категории «Текстиль» на Ozon, дала рекомендации по продвижению товаров на этой крупнейшей площадке. «Ваше товарное предложение должно быть интересным, вкусным, хорошо оформленным, чтобы привлечь покупателя, которого своими маркетинговыми действиями Озон уже привел. Здесь есть масса возможностей. Самым большим спросом среди текстиля пользуется постельное белье. Практически свободна ниша столового текстиля, шторы».
Выступление спикеров вызвало большой интерес у слушателей, которых не смогла вместить Тренд-зона выставки «TEXTILE&HOME-2024.Весна», где происходило мероприятие. После практикума экспертам задали множество практических и теоретических вопросов о работе торговых площадок, которые они представляют.