Более 55 млн пар обувных остатков, коды на которые ранее выдавались в упрощенном порядке, было перемаркировано в России с начала года с дополнением информации о продукции в системе "Честный знак". О этом сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки товаров.
"До 31 марта 2023 года в России проходит перемаркировка обувных остатков, коды на которые ранее выдавались по упрощенному порядку с указанием минимальной информации. Если такая обувь не продалась за три года, то, согласно постановлению правительства, ее необходимо описать в системе маркировки с указанием всех характеристик и разрешительной документации. С начала этого года перемаркировано более 55 млн пар обуви", - рассказали в пресс-службе.
По данным ЦРПТ, такой объем превышает текущие продажи за квартал, а в марте темпы перемаркировки увеличились более чем в шесть раз в сравнении с январем. "В 2020 году, когда запускалась маркировка обуви, мы пошли навстречу бизнесу и дали возможность описания остатков в упрощенном режиме. По этой обуви не было никаких сведений по происхождению. Отраслевые обувные союзы и ассоциации выступили с предложением осуществить перемаркировку таких остатков, оставшихся в обороте, и это предложение было поддержано правительством РФ. Перемаркировка позволит усилить эффект обеления отрасли, так как требования к описанию товаров более существенные", - привели в пресс-службе слова руководителя товарной группы "Обувь" ЦРПТ Анны Петрушиной.
По словам гендиректора Kari Ивана Устинова, которого также цитирует пресс-служба ЦРПТ, компания начала подготовку к перемаркировке сразу после принятия изменений в постановление правительства. "На данный момент вся наша обувь перемаркирована в соответствии с законодательством. Мы уверены, что срок в три года достаточен, чтобы реализовать всю обувь, которая была промаркирована как остатки в 2020 году. Опыт показывает, что средний срок оборачиваемости обуви на рынке - 9-12 месяцев. Таким образом все остатки уже должны были быть естественным образом выведены из оборота", - сказал он.
Также, по данным ЦРПТ, в компании Vorsh считают, что для легальных игроков процесс перемаркировки не вызовет трудностей. "Перемаркировка - это непростой процесс для бизнеса, так как нужно ввести все разрешительные документы в систему. Но если товар легальный, то документы на него должны храниться в компании, и описать его в системе не составит труда. Мы заблаговременно подготовили все свои товары и завели их в систему со всеми нужными характеристиками и документами. Если отнестись к процессу ответственно и обдуманно, изучить инструкции и видеоуроки на "Честном знаке", то сложностей возникнуть не должно", - цитирует пресс-служба центра сооснователя обувного бренда Vorsh Сергея Семенова.
По информации ТАСС
"До 31 марта 2023 года в России проходит перемаркировка обувных остатков, коды на которые ранее выдавались по упрощенному порядку с указанием минимальной информации. Если такая обувь не продалась за три года, то, согласно постановлению правительства, ее необходимо описать в системе маркировки с указанием всех характеристик и разрешительной документации. С начала этого года перемаркировано более 55 млн пар обуви", - рассказали в пресс-службе.
По данным ЦРПТ, такой объем превышает текущие продажи за квартал, а в марте темпы перемаркировки увеличились более чем в шесть раз в сравнении с январем. "В 2020 году, когда запускалась маркировка обуви, мы пошли навстречу бизнесу и дали возможность описания остатков в упрощенном режиме. По этой обуви не было никаких сведений по происхождению. Отраслевые обувные союзы и ассоциации выступили с предложением осуществить перемаркировку таких остатков, оставшихся в обороте, и это предложение было поддержано правительством РФ. Перемаркировка позволит усилить эффект обеления отрасли, так как требования к описанию товаров более существенные", - привели в пресс-службе слова руководителя товарной группы "Обувь" ЦРПТ Анны Петрушиной.
По словам гендиректора Kari Ивана Устинова, которого также цитирует пресс-служба ЦРПТ, компания начала подготовку к перемаркировке сразу после принятия изменений в постановление правительства. "На данный момент вся наша обувь перемаркирована в соответствии с законодательством. Мы уверены, что срок в три года достаточен, чтобы реализовать всю обувь, которая была промаркирована как остатки в 2020 году. Опыт показывает, что средний срок оборачиваемости обуви на рынке - 9-12 месяцев. Таким образом все остатки уже должны были быть естественным образом выведены из оборота", - сказал он.
Также, по данным ЦРПТ, в компании Vorsh считают, что для легальных игроков процесс перемаркировки не вызовет трудностей. "Перемаркировка - это непростой процесс для бизнеса, так как нужно ввести все разрешительные документы в систему. Но если товар легальный, то документы на него должны храниться в компании, и описать его в системе не составит труда. Мы заблаговременно подготовили все свои товары и завели их в систему со всеми нужными характеристиками и документами. Если отнестись к процессу ответственно и обдуманно, изучить инструкции и видеоуроки на "Честном знаке", то сложностей возникнуть не должно", - цитирует пресс-служба центра сооснователя обувного бренда Vorsh Сергея Семенова.
По информации ТАСС