Член Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМа) завод нетканых материалов «Термопол-Москва», являющийся владельцем торговой марки «Холлофайбер», совместно с библиографами подготовил подборку 100 статей, обзоров, интервью, книг, которые сильнее всех повлияли на изменение представлений о синтетических утеплителях и наполнителях в массовом сознании.
Она называется «100 публикаций, которые изменили мир!». Это новая корпоративная экспозиция, посвящённая развитию бренда «Холлофайбер».
В экспозиционной подборке были представлены самые первые публикации о «Холлофайбер» с конца 90-х гг., а также свежайшие книги и статьи, опубликованные буквально накануне «Дня бренда-2025».
Как отметил комиссар бренда Владислав Иванов, «Холлофайбер» как продукт, за эти 28 лет повлиял на промышленность, существенно изменив технологию производства продукции во многих отраслях.
«Подушки сегодня наполнены полимерными волокнами, а не пухом и пером, одеяла стали не шерстяными или ватными, а синтетическими… утеплённая одежда, мягкая мебель, матрасы, строительные и интерьерные технологии, гидропоника и авто- и авиакомпоненты – всё это и многое другое предполагает применение синтетических нетканых материалов, среди которых наиболее известен именно «Холлофайбер», - указал он.
По словам Владислава Иванова, чтобы произвести такую эволюцию в сознании потребителей, потребовалась системная трансляция, «объяснение особенностей безопасной и эффективной синтетики, её возможностей». Компания постоянно делала это через многочисленные публикации и издания, 100 из которых были отобраны как наиболее сильные и влиятельные, яркие и интересные.
В компании отметили, что сегодня медийные технологии меняются стремительно. Именно поэтому «Холлофайбер» продолжает ёмко и кратко, максимально откровенно и искренне говорить с обществом, предлагая эксклюзивные полезные сведения от первоисточника.
Она называется «100 публикаций, которые изменили мир!». Это новая корпоративная экспозиция, посвящённая развитию бренда «Холлофайбер».
В экспозиционной подборке были представлены самые первые публикации о «Холлофайбер» с конца 90-х гг., а также свежайшие книги и статьи, опубликованные буквально накануне «Дня бренда-2025».
Как отметил комиссар бренда Владислав Иванов, «Холлофайбер» как продукт, за эти 28 лет повлиял на промышленность, существенно изменив технологию производства продукции во многих отраслях.
«Подушки сегодня наполнены полимерными волокнами, а не пухом и пером, одеяла стали не шерстяными или ватными, а синтетическими… утеплённая одежда, мягкая мебель, матрасы, строительные и интерьерные технологии, гидропоника и авто- и авиакомпоненты – всё это и многое другое предполагает применение синтетических нетканых материалов, среди которых наиболее известен именно «Холлофайбер», - указал он.
По словам Владислава Иванова, чтобы произвести такую эволюцию в сознании потребителей, потребовалась системная трансляция, «объяснение особенностей безопасной и эффективной синтетики, её возможностей». Компания постоянно делала это через многочисленные публикации и издания, 100 из которых были отобраны как наиболее сильные и влиятельные, яркие и интересные.
В компании отметили, что сегодня медийные технологии меняются стремительно. Именно поэтому «Холлофайбер» продолжает ёмко и кратко, максимально откровенно и искренне говорить с обществом, предлагая эксклюзивные полезные сведения от первоисточника.