Текстильная и легкая промышленность России

Прогнозы на будущее

 

 

LVMH и Kering отказались от финансовой госпомощи 

Ни для кого не секрет, что сегодня во всех странах оказывают те или иные меры поддержки различным предприятиям и отраслям. Социальные сети и СМИ во всем мире взрываются спорами на тему кто кому должен помогать. Одними из первых откликнулись крупнейшие итальянские производители роскоши, профинансировавшие или выпустившие медицинские маски и передавшие их лечебным учреждениям безвозмездно. Но этим не ограничивается. Сетевое издание Blue Print сообщает, что модные бренды пишут отказы от финансовой помощи за государственный счет, а журнал Vogue Italy в срочном порядке переработал апрельский выпуск под антикризисную тематику и выпускает его с совершенно белой обложкой - в знак уважения, перерождения, молчания и новой главы для мира моды.

Около 50 предприятий начнут производство комплектов врача-инфекциониста

Согласно сообщению «Агентства экономической информации "Прайм"», около 50 российских предприятий легкой промышленности начнут отшивать комплекты врача-инфекциониста, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в ходе заседания штаба ведомства.
«Мы переориентируем крупных производителей средств индивидуальной защиты на производство необходимых для нас комплектов врача-инфекциониста. Подобрано более 50 предприятий легпрома, которые будут выходить на промышленные масштабы, начиная с 25 тысяч штук в сутки», — сказал он, выразив надежду что в дальнейшем объем производства увеличится. Как пояснил Евтухов, большинство производителей средств индивидуальной защиты и спецодежды подтвердили свою готовность участвовать в пошиве костюмов.
Остается только надеяться, что это начинание не повторит ситуацию с защитными масками и будет надлежащим образом кооперироваться.

Мантуров решил вопрос с масками. Но только на бумаге.


Так считает петербургский онлайн-журнал Interessant. «В российских аптеках по-прежнему отсутствуют медицинские маски. Испытывают нехватку защитных средств и врачи, борющиеся с эпидемией. Дефицит масок стал главной проблемой страны. Но у этой проблемы есть имя и фамилия - Денис Мантуров. Глава Минпромторга за последний месяц неоднократно обещал решить вопрос. Назывались разные сроки. Все они сорваны! И вот сегодня неумение Мантурова выполнить задачу, поставленную президентом, вылилось в полный запрет на оптовую торговлю средствами защиты (маски, респираторы, перчатки, даже марля!) для организаций любой формы собственности».
Комментировать не станем. Читайте сами по ссылке.

Маска вместо платья


Медицинские или гигиенические. Всем российским регионам следует подключить местные ателье и даже волонтеров к пошиву масок — не медицинских, а гигиенических, из четырехслойной марли. Об этом сказано в письме Минпромторга, которое было разослано главам субъектов. «Известия» подготовили обзор мнений и проблем в сложившейся ситуации в российском легпроме. В частности, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин отметил, что только предприятия легпрома и ателье не смогут удовлетворить спрос населения, хотя, конечно, помогут. Он подчеркнул, что основная проблема, с которой столкнулись непрофильные заводы в кризисный момент, — это отсутствие единой технологии производства масок.

 

Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые прошла в виртуальном формате.

Это не первая Неделя моды, ушедшая в сеть. Уже несколько лет различные крупные бренды проводят свои показы в режиме онлайн-трансляций и с применением различных технологических и цифровых новинок. «РБК Стиль» рассказывает, как к ней подготовились российские дизайнеры, на какие презентации стоит обратить внимание и почему реальную одежду заменила цифровая.

Все не так плохо: почему Nike так легко переживает пандемию и кризис

Спортивный ритейлер Nike пережил пандемию коронавируса в Китае с минимальными потерями. Стратегия, которую использовала компания во время повсеместного закрытия магазинов, может выручить и другие бренды. Статья на эту животрепещущую тему опубликована на RBK.Pro. В то время когда мировые бренды фиксируют убытки и заявляют о закрытии магазинов, Nike выступила с более обнадеживающим заявлением. Опираясь на собственный опыт в Китае, ритейлер выделил четыре стадии влияния пандемии на бизнес. Первая из них, изоляция, характеризуется массовыми закрытиями магазинов. Вторая стадия – восстановление: в этот период физические точки продаж начинают снова принимать покупателей. Затем следует возвращение к нормальным условиям и в конце концов рост продаж. Статья на сайте издания доступна по подписке.

 

Новости:

Все новости

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт