В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
На просторах нашей огромной страны весна все смелее вступает в свои права, а в мире, по сообщениям СМИ всех направлений, отступает коронавирус. И СМИ, имеющее то или иное отношение к моде и легкой промышленности, явно оживились. Даже онлайн маркетплейс «Ярмарка мастеров» сделал рассылку своим подписчикам с инструкцией как правильно мужчинам снять мерки и покупать одежду в онлайне.
Начать наш традиционный обзор хотим с позитивный новости, опубликованной сетевым изданием Blue Print, с отсылкой на La Repubblica, о том, что итальянская промышленность начинает свою работу.
На этом фоне призыв переработчиков текстиля до окончания эпидемии не сдавать одежду и обувь в переработку, опубликованный РИА Новости, дает надежду что окончание этого тяжелого периода не за горами. Тем более, что в статье также призывают для уменьшения углеродного слоя покупать вещи в секонд-хендах.
РБК-Стиль напоминает, что еще до карантина в ЦУМе открылся корнер модного дома Lanvin, а со следующего сезона в универмаге будет представлена еще и мужская коллекция. В статье «За что мы любим бренд Lanvin» рассказывается почему бренд и его новый креативный директор Бруно Сиалелли заслуживают внимания.
VOGUE Russia предлагает последние дни самоизоляции одеваться как Вилланель из сериала «Убивая Еву». В ее гардеробе стало намного больше вещей в духе ретро. Новый дизайнер по костюмам Сэм Перри решил добавить эстетику 1960, 1970 и 1980-х, чтобы сделать образ Вилланель еще противоречивее и ярче.
Buro 24/7 сообщает что бренд Dolce&Gabbana поддержит исследования университета Humanitas по борьбе с COVID-19. Все средства от продаж сумки Devotion отправят в научный фонд. Директор благотворительных программ Humanitas Роберто Кальеро рассказал, что университет работает с учеными и исследователями, которые изучают роль иммунной системы в борьбе с COVID-19. «Цель – изучение естественной защитной реакции организма на коронавирус, что поможет в дальнейшем разработать диагностические и терапевтические программы. Вместе мы работаем над решением этой мировой проблемы».
Российский ELLE анонсирует акцию ЦУМ проводит благотворительный конкурс
С 27 апреля по 10 мая ЦУМ проводит благотворительный конкурс с максимально простыми и приятными условиями. Для участия необходимо совершить покупку одежды из специальной подборки на сайте ЦУМа TSUM CHARITY и выложить фотографию образа на свою страницу в Instagram с хештэгом #TSUM_CHARITY. От суммы продаж ЦУМ пожертвует 30% на поддержку бездомных, которых на время карантина разместят в хостелах и гостиницах и обеспечат всем необходимым.
Украинский Harper`s Bazaar опубликовал 5 трендов, которые откроют сезон после выхода из карантина, призывая вкладывать финансы в производство этих товаров.
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
04 апреля 2024
04 апреля 2024
03 апреля 2024
02 апреля 2024
01 апреля 2024
01 апреля 2024
28 марта 2024
28 марта 2024
27 марта 2024