В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
Небывалая ситуация. Засидевшаяся дома модная тусовка уже не знает, чем себя занять. Но и модного чтива им почти не предлагают. Новостей мало и все они кочуют от издания к изданию. Но часто с разными акцентами…
Бренд Prada запустил виртуальные экскурсии по своему производству, арт-пространствам и бутикам, сообщается в статье Buro 24/7. Все, что вам нужно, — это VR-гарнитура. VR-проект, который позволит пользователям со всего мира узнать больше о работе сотрудников бренда, виртуально прогуляться по бутикам в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио, а также побывать в пространствах Fondazione Prada в Милане и Венеции.
VOGUE Russia поднимает тему «странного» бикини, от которого без ума все модницы летом 2020. Каждый год в пляжной моде появляются свежие тренды, но актуальность свою в последующих сезонах они, в общем-то, не теряют. И уж точно вы никогда не ошибетесь, появившись на пляже в классическом бикини. Но в этом году нас ждет кое-что действительно необычное — из прошлого вернулось «проволочное бикини», которое очень выгодно подчеркивает форму груди.
Вернутся ли москвичи в магазины? Этим вопросом задались в издании FashionUnited. Первые 2-4 недели после открытия магазины ждет кратковременный всплеск спроса, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, сработает эффект отложенного спроса, на который повлияет как объективная необходимость решить накопившиеся задачи, например купить детскую одежду, так и временная эйфория от "выхода на свободу", которая выразится в желании отпраздновать смягчение ограничений шопингом и эмоциональными подарками себе и близким - в некотором роде наградить себя за "стоицизм" в самоизоляции, отмечает эксперт. "Люди устали от режима социального дистанцирования и ждут возможности возвращения к привычным с детства форматам социализации, встреч, общения и времяпрепровождения. Многие пойдут в магазины, даже не ради покупок, а чтобы действительно ощутить "возвращение к привычному", - считает Анна.
При этом за всплеском спроса последует длительный и серьезный спад, связанный с фактическим сокращением располагаемых доходов у людей, а также переориентацией на онлайн-каналы. Не менее важным источником беспокойства останется возможность инфицирования и повторной эпидемической волны.
Оправдаются ли предсказания эксперта, покажет только время. И его не долго ждать. Магазины уже открываются. Выход из карантина – Франция: как Пятая республика пережила пандемию, и какие уроки извлекли из нее французские компании, рассказывается в журнале PROfashion. 17 марта во Франции был введен режим самоизоляции, предусматривающий закрытие физических магазинов, не торгующих товарами первой необходимости, в числе которых оказались одежда, обувь и аксессуары. «Почти два месяца — с 17 марта по 11 мая — во Франции был полный локдаун; кроме продуктовых магазинов и аптек все коммерческие точки были закрыты, — рассказывает Анастасия Виар, основатель Les filles fidèles (бренд свадебной и вечерней моды). — Нам пришлось перенести запланированное открытие шоурумов в Бордо и Париже». «Многие сотрудники магазинов и универмагов остались частично без дела, другие перешли на удаленную работу из дома, — делится Софи Мешали, креативный директор премиального бренда женской моды PAUL & JOE. — Офисы были открыты два дня в неделю для обслуживания онлайн-продаж. Но, к счастью, увольнений нам удалось избежать».
Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи, сообщает New Retail. Компания делает все необходимое для безопасности клиентов.
Представители онлайн-ритейлера Wildberries рассказали, что примерочные в пунктах выдачи компании снова заработали. Напомним, ранее они были закрыты из-за риска распространения в РФ новой коронавирусной инфекции.
В пресс-службе площадки объяснили: «С поэтапным снятием ограничений в отношении объектов розничной торговли с 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в пунктах выдачи заказов Wildberries. Для безопасности покупателей и персонала мы соблюдаем необходимые меры предосторожности и ограничиваем количество покупателей в пунктах выдачи заказов.
В пунктах выдачи заказов нанесена разметка на полу, проводится регулярная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств, сотрудники обеспечены масками и перчатками, установлены санитайзеры».
18 апреля 2024
17 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
04 апреля 2024
04 апреля 2024
03 апреля 2024
02 апреля 2024
01 апреля 2024
01 апреля 2024
28 марта 2024
28 марта 2024
27 марта 2024
26 марта 2024
25 марта 2024