Текстильная и легкая промышленность России

Кривые дороги модного сезона

Небывалая ситуация. Засидевшаяся дома модная тусовка уже не знает, чем себя занять. Но и модного чтива им почти не предлагают. Новостей мало и все они кочуют от издания к изданию. Но часто с разными акцентами…

 

 

Бренд Prada запустил виртуальные экскурсии по своему производству, арт-пространствам и бутикам, сообщается в статье Buro 24/7. Все, что вам нужно, — это VR-гарнитура. VR-проект, который позволит пользователям со всего мира узнать больше о работе сотрудников бренда, виртуально прогуляться по бутикам в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио, а также побывать в пространствах Fondazione Prada в Милане и Венеции.

Подробнее

 

 

VOGUE Russia поднимает тему «странного» бикини, от которого без ума все модницы летом 2020. Каждый год в пляжной моде появляются свежие тренды, но актуальность свою в последующих сезонах они, в общем-то, не теряют. И уж точно вы никогда не ошибетесь, появившись на пляже в классическом бикини. Но в этом году нас ждет кое-что действительно необычное — из прошлого вернулось «проволочное бикини», которое очень выгодно подчеркивает форму груди. 

Подробнее

 

Вернутся ли москвичи в магазины? Этим вопросом задались в издании FashionUnited. Первые 2-4 недели после открытия магазины ждет кратковременный всплеск спроса, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, сработает эффект отложенного спроса, на который повлияет как объективная необходимость решить накопившиеся задачи, например купить детскую одежду, так и временная эйфория от "выхода на свободу", которая выразится в желании отпраздновать смягчение ограничений шопингом и эмоциональными подарками себе и близким - в некотором роде наградить себя за "стоицизм" в самоизоляции, отмечает эксперт. "Люди устали от режима социального дистанцирования и ждут возможности возвращения к привычным с детства форматам социализации, встреч, общения и времяпрепровождения. Многие пойдут в магазины, даже не ради покупок, а чтобы действительно ощутить "возвращение к привычному", - считает Анна.

 

При этом за всплеском спроса последует длительный и серьезный спад, связанный с фактическим сокращением располагаемых доходов у людей, а также переориентацией на онлайн-каналы. Не менее важным источником беспокойства останется возможность инфицирования и повторной эпидемической волны.

Подробнее

 

 

Оправдаются ли предсказания эксперта, покажет только время. И его не долго ждать. Магазины уже открываются. Выход из карантина – Франция: как Пятая республика пережила пандемию, и какие уроки извлекли из нее французские компании, рассказывается в журнале PROfashion.  17 марта во Франции был введен режим самоизоляции, предусматривающий закрытие физических магазинов, не торгующих товарами первой необходимости, в числе которых оказались одежда, обувь и аксессуары. «Почти два месяца — с 17 марта по 11 мая — во Франции был полный локдаун; кроме продуктовых магазинов и аптек все коммерческие точки были закрыты, — рассказывает Анастасия Виар, основатель Les filles fidèles (бренд свадебной и вечерней моды). — Нам пришлось перенести запланированное открытие шоурумов в Бордо и Париже». «Многие сотрудники магазинов и универмагов остались частично без дела, другие перешли на удаленную работу из дома, — делится Софи Мешали, креативный директор премиального бренда женской моды PAUL & JOE. — Офисы были открыты два дня в неделю для обслуживания онлайн-продаж. Но, к счастью, увольнений нам удалось избежать».

Подробнее

 

Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи, сообщает New Retail. Компания делает все необходимое для безопасности клиентов.

Представители онлайн-ритейлера Wildberries рассказали, что примерочные в пунктах выдачи компании снова заработали. Напомним, ранее они были закрыты из-за риска распространения в РФ новой коронавирусной инфекции.

В пресс-службе площадки объяснили: «С поэтапным снятием ограничений в отношении объектов розничной торговли с 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в пунктах выдачи заказов Wildberries. Для безопасности покупателей и персонала мы соблюдаем необходимые меры предосторожности и ограничиваем количество покупателей в пунктах выдачи заказов.

В пунктах выдачи заказов нанесена разметка на полу, проводится регулярная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств, сотрудники обеспечены масками и перчатками, установлены санитайзеры».

 

Новости:

Все новости

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт