В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
В России прошел Global Talents Digital — проект, объединивший показы виртуальных и реальных коллекций одежды. «РБК Стиль» рассказывает, что такое цифровая мода и почему за ней будущее.
В 2016 году мир узнал о Лил Микеле — виртуальном инфлюэнсере, созданном сооснователями компании Brud Тревором Макфедрисом и Сарой Декоу. Девушка, которая выглядела вполне реалистично, но существовала только в 3D, выполняла две основные функции: социальную (рассказывала в постах о феминизме, харассменте и правах трансгендеров) и маркетинговую (делала это в одежде Prada, Moncler и Marine Serre)
Нужна маркировка или нет, об этом уже никто не спорит. 1 июля близко, и тот, кто еще не подготовился, должен срочно включаться в процесс. А мы предлагаем ознакомиться с фактом, для борьбы с которым и начался весь процесс с реализацией маркировки товаров в России. Арбитражный суд Липецкой области вынес решение о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя за торговлю контрафактной одеждой. В магазине «Эконом Одежда Обувь» в селе Тербуны сотрудниками ОМВД России «Тербунский» и прокуратурой района выявлен факт противоправной деятельности индивидуального предпринимателя, выразившийся в реализации одежды (спортивных костюмов), маркированной товарными знаками «Adidas» и «Reebok» с признаками контрафактности, без разрешения правообладателя.
Adidas выпустили коллекцию, созданную совместно с McDonalds, рассказывается на сайте BluePrint. Компании сотрудничают в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games (AAG), который в этом году пришлось отменить из-за пандемии коронавируса. McDonalds и Adidas представили четыре модели обуви и четыре футболки с принтами. Вдохновением для создания коллекции Sauce Pack послужила любовь к баскетболу и, в частности, к игрокам Джеймсу Хардену, Дамиану Лилларду и Трэйси МакГрэди. Кроссовки и футболки можно приобрести в Китае, Японии, Малайзии, Гонконге, Южной Корее, Индонезии и других странах. Количество вещей ограничено — всего 50 000 экземпляров. Так что поклонникам бренда придется поторопиться.
16 июня онлайн-ритейлер Ozon запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды, сообщается на портале Retil.ru. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и другие аксессуары под именем Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке куртки-трансформеры: теплую куртку можно превратить в легкую ветровку или оставить только утепленную жилетку. Одежда изготовлена из качественных и дышащих материалов, легких в домашнем уходе.
VOGUE Russia предлагает расставить все точки над i и определить главные тенденции, которые будут доминировать в мире моды все следующее полугодие. Многие тренды Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа нельзя назвать революционными, но в этом и заключается их прелесть.
Совершенно очевидно стремление дизайнеров к универсальному гардеробу, вне сезонов и четких трендов, отсюда платья-футляры в пол на вечер, строгие пальто и костюмы всегда и везде. С другой стороны, строгости противопоставлялась тяга к домашнему уюту, нашедшая выражение в печворке, стеганых «одеялах», безразмерных кардиганах и ковровых принтах. Не обошлось на показах осень-зима 2020 без театральщины и веяния прошлых эпох: тут и силуэты платьев Марии-Антуанетты, и расшитые сюртуки, и костюмированный хор на шоу Louis Vuitton. Плюс бесконечные обращения к религиозной тематике — монашеские силуэты, кресты, покрытые головы и закрытые лица.
Как будет восстанавливаться сегмент детских товаров после пандемии коронавируса, с точки зрения бренда Choupette, рассказала FashionUnited директор по развитию фирмы Анастасия Василькова. «Торговая марка Choupette - это три составляющие: производство, дистрибуция и розница, и каждая из них по-своему переживала карантин. Нам потребовалось время, чтобы адаптировать производства под новые законодательные акты и ввести необходимые меры безопасности, но уже через неделю практически все площадки возобновили работу. Мы выпускали не только коллекции, но и медицинские одноразовые костюмы, халаты и гигиенические маски».
Осенняя Intertextile Shanghai Apparel Fabrics состоится с 23 по 25 сентября в шанхайском Национальном центре выставок и конференций (National Exhibition and Convention Center), сообщается на портале «Мода Ньюс». В 2019 году «Интертекстиль Шанхай» (Intertextile Shanghai) отпраздновала 25-летие.
Михаил Куснирович пригласил покупателей в магазины. Это прозвучало в эфире программы «Разбор полетов» 15 июня 2020 года. Запись и стенограмма по ссылке
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
04 апреля 2024
04 апреля 2024
03 апреля 2024
02 апреля 2024
01 апреля 2024
01 апреля 2024
28 марта 2024
28 марта 2024
27 марта 2024