Котики или принт года
Что привлекло внимание прессы и аналитиков в мире моды за прошедшую неделю? Самые разнообразные вещи. Котики как всегда на высоте и спасают продажи даже в турбулентные времена. А стать амбассадором крупных брендов можно и простым смертным – главное, быть активным и неординарным. К такому опыту общения с покупателями стоит прислушаться.
В честь Международного дня кошек самый популярный российский интернет-магазин одежды и аксессуаров с принтами Vsemayki изучил статистику продаж своих товаров с котами, сообщается на сайте Retail Loyalty. Приведем несколько несколько фактов:
1. Коты — самые популярные животные, с которыми покупают одежду.
2. Среди котов есть лидер — Грозовой кошак. Уже 5 лет, как этот принт держится на первом месте в рейтинге. Меняется мир и обстоятельства, но Грозовой кошак всегда №1.
«Верея - самый маленький город», считает российская редакция издания ELLE и знакомит читателей с двумя бунтарями, которые делают современное искусство веселым. 7 августа журналистка Маша Комарова открыла галерею «У Марии», собственно, в своей квартире – на моднейших шестидесяти квадратах авторства Гарри Нуриева и Crosby Studios. Право первой выставки Маша, не раздумывая, отдала художнику и стилисту Игорю Андрееву. Он представит проект «Верея – самый маленький город» и две коллекции бренда вязаных вещей Vereja. В интервью с арт-смельчаками накануне открытия: от надоевшего снобизма в современном искусстве до важности командной работы и прелести придорожных кафе.
В инстаграм-аккаунте Marc Jacobs появилась серия фоторабот, посвященных новым аксессуарам бренда, сообщает VOGUE Russia. Лицом проекта стала не Белла Хадид, не Кендалл Дженнер и даже не сам Марк Джейкобс. Звездой линии аксессуаров стала 19-летняя москвичка — Майя Голышкина. Майя — художница, с которой дизайнер познакомился еще в июне в Инстаграме (вот уж действительно, место встречи изменить нельзя). Творческий путь Голышкина начинала как фотограф, но позже увлеклась созданием скульптур. Все ее произведения отличаются фантазийностью и сюрреалистичностью.
Бренды все чаще стали отказываться от профессиональных моделей и приглашать для съемок обычных людей — от сотрудников до поклонников марки, рассказывается на страницах сетевой версии журнала GLAMOUR. Так, обувной бренд Ecco провел в соцсетях конкурс и выбрал 9 подписчиков, которые приняли участие в создании лукбука новой линейки сникеров Еcco Chunky.
«У нас очень активные и классные подписчики, среди которых есть музыканты, художники, врачи, спортсмены», — рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций Еcco в России Мария Телятникова.
Благодаря Бейонсе принт Marine Serre с полумесяцами стал самым популярным узором 2020 года, сообщает сетевое издание BURO 24/7. Исполнительница снялась в комбинезоне бренда в фильме «Black Is King» и клипе «Already». В конце июля на стриминговом сервисе Disney+ вышел аудиовизуальный альбом Бейонсе «Black Is King», вдохновленный африканской культурой. В поддержку картины певица выпустила клип «Already», для которого стилист Зерина Акерс подобрала несколько впечатляющих нарядов. Среди них оказался и облегающий комбинезон Marine Serre с фирменным принтом бренда в виде полумесяцев.
По данным онлайн-платформы Lyst, появление в ролике сделало принт самым популярным узором 2020 года. За 48 часов после премьеры «Black Is King» число запросов «Marine Serre crescent moon print» выросло на 426%, а «Marine Serre» — на 51% за неделю.