01.09.2014

Новый брэнд "Обуви России"

 

Продвижение бренда Westfalika, принадлежащего ГК «Обувь России», в 2014 году будет стоить 300 млн рублей. Как говорится в сообщении компании, в конце августа на телевидении уже стартовала новая рекламная компания бренда для сезона осень-зима 2014/2015.

В рамках рекламной компании в более чем 90 городах присутствия сети Westfalika начался показ нового рекламного ролика с участием певицы Валерии, впервые в съемках был задействован муж певицы Иосиф Пригожин и дети Арсений и Анна Шульгины.

Новый ролик раскрывает тематику продажи обуви в рассрочку — услуга для покупателей, которая внедрена по всей сети Westfalika. Режиссером нового рекламного ролика стал Егор Кончаловский.

«Обувь России» — одна из крупнейших обувных розничных компаний России, развивает несколько брендов и форматов, предлагает дизайнерские коллекции обуви и широкий ассортимент сопутствующих товаров. Компания активно развивает оптовое направление с 2006 года, и на сегодняшний день оно является самостоятельной бизнес-единицей. Производство группы компаний «Обувь России» базируется в Новосибирске. Мощность производства составляет 350 тысяч пар обуви в год.

Все материалы >>