17.09.2014

Кира Пластинина выходит на рынки Ближнего Востока и Латинской Америки

Российский одежный ритейлер KiraPlastinina планирует выход на зарубежные рынки по схеме франчайзинга или через совместные предприятия в течение года. Об этом говорит гендиректор УК "КП Стиль" Яна Хеере. В первую очередь ритейлера интересуют развивающиеся рынки Ближнего Востока, Индии, Латинской Америки и Индонезии.

После выхода на эти рынки KiraPlastinina намерена рассматривать для экспансии и развитые страны. Выводить за рубеж компания планирует оба бренда: основной KiraPlastinina и премиальный Lublu.
Топ-менеджер полагает, что выручка компании за 3-5 лет вырастет вдвое (по итога 2014 г. ожидается 5,1 млрд руб.). Доля российских магазинов в выручке будет составлять около 50%. Инвестиции в расширение сети не называются.

Ранее KiraPlastinina уже выходила на зарубежные рынки — в частности, США. Но эксперимент не увенчался успехом: в 2008 г. более 10 магазинов в США были закрыты.

"Ведомости"

Все материалы >>