ГК «Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids.
На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счёт белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» намерена сотрудничать с российскими поставщиками.
По словам руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой, за полгода с момента старта проекта Westfalika Home (сентябрь 2014 г.) удалось реализовать 16 тыс. комплектов на сумму 35 млн руб.
По информации пресс-службы, группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске.
«Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2013 г. по МСФО составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 574 млн руб.