06.04.2015

"Термопол" придумал гравировку для своей продукции

 

В целях защиты от контрафакта нетканые материалы «Холлофайбер» дополнительно промаркированы наногравировкой, сообщает компания «Термопол".

По словам представителей компании, логотип наносится непосредственно на полых извитых полиэфирных волокнах, из которых изготавливаются материалы «Холлофайбер».

Клише и гравировку для нанесения антиконтрафактного защитного логотипа «Холлофайбер» на волокне, диаметр которого тоньше человеческого волоса, по специальному проекту отечественного производителя выполнил левша – тульский мастер Николай Лесков.

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®».

 

Все материалы >>