«Юничел» зафиксировал небывалый спрос на резиновую обувь. Несмотря на то, что челябинская обувная фабрика специализируется на выпуске кожаной обуви, этой весной рекорды продаж бьют резиновые сапоги.
За неполных два весенних месяца с полок «смели» почти 33 тысячи пар непромокаемой обуви, а это на 60% больше, чем в прошлом году. Чаще резиновую обувь берут, конечно, для детей и подростков, но и «взрослые» модели расходятся на ура.
«Юничел» как будто предвидел погодные катаклизмы последних лет и два года назад плотно занялся производством резиновой обуви: разработал новые фасоны и закупил итальянский литьевой агрегат King Rich, который позволяет «отливать» разноцветные модели.
Популярности резиновой обуви способствуют не только изменившиеся климатические условия, но и современные технологии производства, которые в корне меняют представление о резиновой обуви, позволяют делать модные фасоны и самые разнообразные расцветки, - рассказывает главный специалист по ассортименту фабрики Елена Бродацкая. - Помимо этого, резиновая обувь очень практичная. Метод монолитного литья не предполагает ни швов, ни проколов, ни ниток, ни клея, такие сапоги, действительно не промокнут. А вставной текстильный чулок делает носку комфортной.
Хотя на фабрике предупреждают, что резиновые сапоги не могут быть обувью на каждый день, и предназначены для кратковременной носки.
Сейчас уральские обувщики предлагают покупателям больше сорока разных моделей резиновых сапог – с текстильным верхом и вставным чулком, на массивной подошве и тонкой, с расцветками «под джинсу» и леопард. В этом году внедрили еще два новых фасона. Женский - SPRING (весна) с экстравагантной расцветкой «под гипюр», появился в магазинах, в аккурат, к дождливой весне 2015-го.
Сейчас на фабрике идет работа по производству сапог RUBBER в стиле оксфордской классики, которые тоже не залежатся не прилавках, если к лету погода не изменится.