Компания «Термопол» провела традиционную встречу с партнерами накануне осеннего текстильного сезона.
На встрече было заявлено о кадровых изменениях в компании. Генеральным директором компании «Термопол» стал Виктор Гонтарь. Ранее он возглавлял техническое направление второго производственного комплекса «Термопол» в Московской области.
Директором по развитию проектов «Термопол» назначен Владислав Иванов, с 2005 года он занимался продвижением бренда «Холлофайбер®». Советником по маркетингу и рекламе стал Александр Бахур.
В рамках встречи была поднята тема более широкой доступности продукции «Холлофайбер®» для всех категорий потребителей.
Как отмечают представители компании, высокий спрос на «Холлофайбер®» стимулирует производителя делать продукцию еще более доступной как для частного, так и для корпоративного клиента.
Изменения, по словам руководства компании, связываются с общей ситуацией в промышленности и изменением покупательской активности и поведения. На этом фоне отмечается рост спроса на такие разновидности материалов «Холлофайбер®», из которых потребитель может самостоятельно изготовить различные изделия (подушки, одеяла, матрасы и т.п.), а также применить для личных целей (например, утеплить дом, баню, гараж, балкон и т.п.).
На состоявшейся в феврале Российской неделе текстильной и легкой промышленности проект «Холлофайбер» представил социальную антикризисную программу занятости населения и развития малого бизнеса «Бери! Делай!».
Уже в 2017 изменения коснутся и точек реализации материалов «Холлофайбер®» в регионах России и за рубежом. На сегодняшний день «Холлофайбер®» является отраслевым проектом с самой крупной региональной сетью.
Российский завод нетканых материалов «Термопол» функционирует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет торговой маркой «Холлофайбер®»
Компания является членом Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.