14.02.2020

В сезоне SS21 мода обращается к простому, понятному и приятному: солнечные фрукты и бытовой натюрморт

 


Kaloshina20202 minС 11 по 13 февраля в Париже прошла международная текстильная выставка Première Vision. Дважды в год площадка собирает около 300 экспонентов, ее гостями становятся более 55 000 профессионалов индустрии моды. Три выставочных дня определяют, каким будет сезон SS21.

 

Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником с 2015 года в разделе Premiere Vision Design. По нашим наблюдениям, в этом году выставка потеряла около 15-20% посетителей, вероятно, из-за коронавируса. В связи с этим изменилась и общая атмосфера, чувствуется сплоченность и невероятная доброжелательность. Нам удается уделять больше внимания на стенде каждому нашему посетителю, потому что обычно из-за большого наплыва желающих посмотреть рисунки у нас не было возможности поближе познакомиться с нашими клиентами.

 

Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в составе которой ведущие специалисты различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

 

mailservice minВ этом сезоне Solstudio Textile Design по-прежнему остается одной из самых цитируемых: семь работ размещены на стенде и одна опубликована в главном каталоге выставки. Рисунками студии проиллюстрированы тренды Hyper-realism/Гиперреализм, Nourishing plants/Съедобные растения, Pictorial strokes/Художественный штрих, Simplified geometries/Упрощенная геометрия и Modern ethnic/Современная этника.

 

Любопытное отличие от прошлого сезона, когда все искали рисунки, связанные с экологией, атмосферными осадками, с влиянием города на окружающую среду, сейчас ищут что-то более гуманистическое, связанное с повседневной жизнью. Не случайно комиссия Première Vision отобрала для стенда тенденций рисунки студии, связанные с бытовым реализмом: вилки, конфеты.

 

Технологии привели к тому, что сейчас происходит очеловечивание предметов. В нашей повседневной жизни мы обращаемся с вещами, как с одушевленными объектами: разговариваем с холодильником, нам отвечают часы и другие предметы нашего умного дома. Пришло время уделить внимание обычным предметам в текстильном рисунке.

«

Тренд на «бытовой натюрморт» и поведение посетителей выставки говорит о том, что в сезоне SS21 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей, не хочется говорить, что на это повлияли все печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир. Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты, уже не ищут острые темы, а заметен разворот к классическим сюжетам, животным. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы – такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд «бытовой натюрморт», неслучайно, две наши работы именно на эту тему попали на стенд тенденций», - говорит Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design.

 

Предметом поиска покупателей стали: тропики», нарисованные акварелью, приближенные к абстракции цветы, изображенные крупными мазками, рисунки фруктов, например, рентген фрукта, на котором показано, что у него внутри.

 

_____________________________

О КОМПАНИИ

Solstudio Textile Group

Компания работает в сфере текстильного сервиса более 20 лет. Solstudio Textile Group – это три взаимосвязанных подразделения.
Solstudio Textile Design - студия текстильного дизайна создает текстильный паттерн – рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира, является единственным постоянным российским участником выставок Premiere Vision (Париж), Intertextile Shanghai (Шанхай), Munich Fabric Start (Мюнхен), Indigo (Нью-Йорк). Рисунки студии находятся на стендах тенденций ведущих текстильных выставок, на них ссылаются мировые авторитеты в аналитике мира моды, такие как WGSN. Сотрудники компании ведут лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна. Студия создает рисунки для собственного бренда Radical Chic.

Radical Chic – бренд аксессуаров и одежды. Платки из натурального шелка, шерсти и кашемира представлены в четырех собственных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, в 65 точках продаж по всей России.

Solstudio Industry - фабрика по печати на ткани. Печать осуществляется на всех видах текстильных основ, в том числе на натуральных тканях.
Компания является членом СОЮЗЛЕГПРОМа и постоянным партнером выставки тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ".

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт