17.04.2013

«ГЛОРИЯ ДЖИНС» В 2012 ГОДУ УВЕЛИЧИЛА ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ НА 22%, ДО 3,81 МЛРД РУБЛЕЙ

«Глория джинс» продолжает свое стремительное развитие: на конец 2012 года продажи сети показали рост на 50%, до 23,3 млрд рублей, по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении компании.

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, «Глория джинс» продолжает усиливать собственную сеть магазинов. На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем на конец 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд рублей.

Бизнес-модель «Глория джинс» основана как fast fashion, что представляет собой оперативную разработку, производство и продажу ассортиментного ряда, находящегося на пике моды, по доступной цене. В течение 2012 года произведено 110 млн изделий.

В планах «Глория джинс» на ближайшие пять лет - добиться продаж в более чем 2,5 млрд долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв. м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв. м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

«Глория джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым, по данным 2012 года, управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.

«Глория джинс» открывает магазины трех форматов: 300, 500, 1000+ кв. м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых составляет 208 тыс. кв.м. Выручка торговой сети в 2011 году составил 15,5 млрд рублей. В прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах - на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 млрд рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 млрд рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 млрд рублей.

РИА "Мода"

Все материалы >>