06.03.2015

Крупные ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ начинают ПЕРЕНОСИТЬ ЗАКАЗЫ из Китая на РОССИЙСКИЕ ФАБРИКИ

 

Отечественные швейные компании все активнее начинают отказываться от размещения заказов в Китае, предпочитая налаживать деловые контакты с отечественными предприятиями легкой промышленности.

По сообщениям представителей ряда компаний отечественного легпрома, себестоимость пошива одежды в Китае из-за роста основных мировых валют за последние месяцы увеличилась на 80 - 85%. В настоящее время в России отшивать изделия дешевле на 15 - 20%, поэтому отечественные предприятия имеют все шансы увеличить свою долю на отечественном розничном рынке.

Некоторые крупные производители одежды уже начали переговоры с российскими производителями. Так, например, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики.

У молодежной сети одежды Kira Plastinina в Подмосковье уже функционирует небольшое швейное производство, которое она готова расширять. Сейчас компания большую часть заказов размещает на китайских фабриках, но намерена сократить эту долю в пользу российских производств.

Группа компаний "Буду мамой" рассчитывает в этом году увеличить долю изделий, которые отшиваются в России, с 60 до 80 - 85%.

По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, наметившаяся тенденция вселяет оптимизм. «Отечественные швейные производства вполне конкурентоспособны. И в нынешних условиях для отечественных легковиков появляется неплохой шанс наладить производство в России. Мы эволюционно идем по пути европейских компаний, которые раньше размещали все производство в Китае, сегодня все активнее возвращают его обратно на родину – у себя производить выгоднее», - подчеркнул глава Союзлегпрома.

По мнению экспертов, переход на отечественное сырье также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах. На логистике можно выиграть до 2%, на таможенной пошлине - до 5% при условии пошива из импортных тканей, подсчитал президент "Снежной Королевы" Вугар Исаев. Если в России появятся конкурентоспособные российские ткани, то можно сэкономить еще 5 - 7%, добавляет он.

Как рассказал журналистам один из ретейлеров, он просчитывал себестоимость производства легких курток небольшим тиражом в Китае, вышло $20 (примерно 1,5 тыс. рублей) за штуку, притом что в российской рознице она продается по 2 тыс. рублей. "За такую же себестоимость можно и в России разместить заказ, сэкономив при этом на логистике", - говорит эксперт.

Однако, как отмечает гендиректор Y–Consulting Дарья Ядерная, «партии свыше 1 тыс. единиц на модель по–прежнему выгоднее отшивать в Китае, сказывается эффект масштаба». Именно поэтому некоторые ритейлеры пока не могут окончательно перевести производство в Россию.

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2019 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт