Около 100 компаний легкой промышленности, в том числе такие бренды как приняли участие в первом заседании рабочей группы по внедрению маркировки продукции в отрасли. Меропирятие состоялось в офисе единого оператора маркировки в РФ - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"Состоялось первое заседание рабочей группы пилотного проекта по маркировке легкой промышленности, в обсуждении приняли участие представители более 100 участников отрасли, в том числе такие бренды как Zolla, Спортмастер, Oodji, Zenden и другие", - сообщили организаторы мероприятия, что на встрече были обозначены важные для отрасли вопросы по структуре цифрового кода и способам его нанесения на товары.
Руководитель проекта "Легкая промышленность" ЦРПТ Вера Волкова отметила, что технические и программные решения, реализуемые сегодня в экспериментах по маркировке обуви и табачной продукции, будут масштабированы на работу с другими товарными категориями. "Мы рассчитываем на максимальную вовлеченность отрасли в эксперимент, для того чтобы переход к обязательной маркировке для всех был легким, и на активную работу членов рабочей группы в разработке методических рекомендаций и предложений", - прокомментировала она.
В ЦРПТ добавили, что старт пилотного проекта по маркировке одежды намечен на декабрь 2018 года, но точные сроки эксперимента будут утверждены постановлением правительства.
По информации ТАСС