19.09.2019

БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ россиян покупают ДЕШЕВУЮ ОДЕЖДУ

 

В России больше половины населения страны покупают дешевую одежду. 

 

К такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

 

ris1По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, продажи главных элементов гардероба выросли всего на 1,8%.

 

В среднем за один поход в магазин россиянин покупает одежды на 3 335 рублей; это на 8% больше, чем в 2018 году.

 

Самая высокая покупательская активность зафиксирована в периоды межсезонных распродаж. К сравнению:

 

 

ris23

Женская одежда, традиционно, превалирует на рынке — 52% продаж. На втором месте одежда для сильного пола — 29%, на третьем детская — 19%.

 

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных.

Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

Все материалы >>