27.11.2019

РОССИЙСКИЕ ОДЕЖНЫЕ БРЕНДЫ постепенно вытесняют ЗАРУБЕЖНЫЕ в крупных торговых центрах

 

 

В столичных торговых центрах количество магазинов российских брендов выросло вдвое.

В ТЦ Москвы значительно увеличилось число магазинов российских фэшн-брендов. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, за прошедший год их общее количество увеличилось с 20 до 40. Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок в эксперты выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.

Параллельно с этим эксперты отметили снижение интереса к российскому рынку со стороны западных брендов: в 2019 году в России появится лишь 22 новых марки. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 г.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева объясняет, что дорогу в торгцентры российским дизайнерам открыл кризис 2014 г. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам. Как говорит Хакбердиева, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик.
«Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — замечает она.

Эксперты уверены, что кластеры крафтовых марок помогают им увеличивать трафик, а сами дизайнеры связывают успех с появлением доступных массовых коллекций.

 

По информации "Коммерсант"

 

Все материалы >>