04.12.2019

На электронном МАРКЕТПЛЭЙСЕ Supl.biz ЗАРЕГИСТРИРОВАЛОСЬ около 90 тыс поставщиков ТОВАРОВ ЛЕГПРОМА

 

bannersuplСкорости современного обмена информацией диктуют настоятельную необходимость использования цифровых инструментов для торговли в оптовом сегменте различных товаров и услуг. Розница давно уже показала хорошую динамику развития этого направления, а опт пока запаздывает.

 

Практика показывает, что отраслевые специализированные портралы для оптовых закупок в легкой промышленности пока еще проигрывают маркетплейсам.

 

К примеру на Supl.biz – платформе для бизнеса, которая помогает компаниям России и стран СНГ покупать и продавать любые товары и услуги оптом, на сегодня уже зарегистрировались и успешно продают свои товары более 90 тысяч поставщиков продукции легпрома.

 

Учредители площадки сообщают, что больше всего сделок зарегистрировано в категориях: одежда и обувь, текстиль, мебель и фурнитура, промышленное оборудование и инструменты.

На начало декабря 2019 года всего на площадке всего размещено более 600 тыс. заказов и 8 млн товаров; ежемесячная посещаемость составляет более 300 тыс. посещений. На каждый размещенный на проекте заказ поступает до нескольких десятков предложений от поставщиков, в зависимости от отрасли, и первые предложения после размещения начинают поступать уже через несколько минут.

Пользователи Supl.biz – это компании малого и среднего бизнеса, которые работают в b2b-сегменте. Использование платформы позволяет упростить и ускорить систему проведения закупок и способствует цифровой трансформации отделов снабжения с целью оптимизации процесса закупки и, как следствие, снижения себестоимости товаров.

Все материалы >>