Дата: 18 марта 2020 г.
Время: 15:00 – 18:00
Место проведения: Зал «БИЗНЕС» («Экспоцентр», Павильон №1, 3-й этаж)
Организаторы: Global Fashion Valley, СОЮЗЛЕГПРОМ
____________
18 марта, на площадке «Экспоцентра» (г.Москва) в рамках Деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2020» и выставки «Интерткань.Весна» состоится панельная дискуссия на тему:
«КАК СОЗДАТЬ SILICON VALLEY СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ?»
Мероприятие будет состоять из двух частей:
Панельная дискуссия 1
«УРОКИ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННАЯ ФЭШН-ИНДУСТРИИ РОССИИ»
Вопросы для обсуждения:
- дореволюционные традиции портновского мастерства
- опыт создания моды в эпоху плановой экономики
- сегодняшние реалии и ближайшие перспективы развития
- сформировавшийся отложенный спрос на выражение индивидуальности через одежду
- успешный опыт российских брендов на международных рынках
Панельная дискуссия 2
«ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ»
Вопросы для обсуждения:
- глобальные тренды в фэшн-индустрии: персонализация, shared economy, sustainability
- новые технологии и материалы, находящих себе применение
- цифровизация в различных сферах индустрии: производство, продажи, предсказания спроса
- маркетинг в новых реалиях
Организаторами и участниками дискуссии выступят:
совладелец Global Fashion Valley,
владелец текстильного агентство AVANT, эксперт в области тканей и фурнитуры для fashion (с 2002 года). В 2002 году окончила президентскую программу подготовки Управленческих кадров , в 2004 году прошла стажировку по программе Tasis MTP на предприятии Miroglio S p a (Италия) – крупнейший текстильный концерн , владелец брендов Motivi, Caractere , Elena Miro.
владелец люксового бренда WAR&PEACE – fashion forward full figured brand, эксперт в области поведенческого маркетинга, арт-директор сети Л’Этуаль, тренинг-менеджер Givenchy Russia, LVMH group, автор проекта Marketing Evangelist - проект, направленный на формирование новой маркетинговой парадигмы - поведенческой модели маркетинга,
инвестиционный директор VС fund Electronic Development, предприниматель, инвестор и консультант, директор по IR и стратегическим коммуникациям IT-компании cloudfactory.ru, занимается венчурными проектами, инновациями, инвестициями, цифровой трансформацией бизнесов
Анна Маркитанова - руководитель Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries
Eve Corrigan - владелец и главный дизайнер компании Malhia Kent (Франция), член совета директор Premiere Vision
Dabhia Rouz - представитель Premiere Vision в России и СНГ.
Представители компании IPPON Technologies Russia Partner and Country
Панельная дискуссия 18 марта, в зале «БИЗНЕС» («Экспоцентр», Павильон №1, 3-й этаж) - начало в 15:00.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятии.
Стать Участником сессии можно БЕСПЛАТНО, пройдя обязательную Электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>
С ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММОЙ выставки “ИНТЕРТКАНЬ-2020.Весна” и «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2020» ознакомиться можно ЗДЕСЬ>>
________________________
Регистрация на Деловую программу выставки «Интерткань-2020.Весна» (18-20 марта 2020) – ЗДЕСЬ>>
Регистрация на «Российскую неделю текстильной и легкой промышленности» (17-20 марта 2020) – ЗДЕСЬ>>
__________________________
СПРАВКА:
«Российская неделя текстильной и легкой промышленности» (www.legpromforum.ru) проводится ежегодно в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышленной Палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей.
Организаторы мероприятия: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности и АО «Экспоцентр».
Ежегодно здесь встречаются более 15 000 специалистов отрасли, для обсуждения важнейших отраслевых вопросов и профессионального нетворкинга для развития своих предприятий и проектов.
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» (www.intertkan.ru)
На сегодняшний день крупнейшая специализированная выставка в России и странах СНГ, являющаяся авторитетной международной площадкой для демонстрации современных качественных коллекций тканей и текстильных материалов.
На экспозиции выставки представлено более 320 брендов среди которых новейшие тренды в текстильном дизайне, текстильные материалы и ткани из более чем 20 стран мира. За 3 года экспозиция выставки выросла в 7 раз.
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» проходит 2 раза в год, весной традиционно состоится в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2020» – главного отраслевого конгрессно-выставочного мероприятия для текстильной и легкой промышленности.