Интенсив BEinOPEN на "НЕДЕЛЕ ЛЕГПРОМА-2020: "Можно ли ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ПОСТСОВЕТСКУЮ ФАБРИКУ в СОВРЕМЕННОЕ МОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО?
Дата: 19 марта 2020 г.
Время: 11:00 - 15:00
Место проведения: зал «БИЗНЕС» (3-й этаж Павильона №1)
Организаторы: Проект Be in Open, СОЮЗЛЕГПРОМ
_____________________________
Можно ли трансформировать постсоветскую фабрику в современное модное производство? На этот вопрос будет найден ответ на интенсиве от команды Форума новой модной индустрии Beinopen для фабрик и производств, который состоится в рамках Деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2020» в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Конференция «ОТ ПОСТСОВЕТСКОЙ ФАБРИКИ К СОВРЕМЕННОМУ МОДНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ» будет проходить 19 марта в зале «Бизнес» (D1) на третьем этаже Павильона №1 с 11:00 до 15:00.
Пять лет команда Beinopen работает над Форумом новой модной индустрии. За эти годы сформировано большое профессиональное комьюнити, проанализированы сотни fashion-проектов и выработана четкая система ценностей.
Программа, подготовленная для "Российской недели текстильной и легкой промышленности" – это выжимка знаний о том, как и с кем делать моду в России сегодня, а также как производствам эффективно взаимодействовать с дизайнерами.
«Мода – лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт – пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды», – говорит основатель и идеолог Beinopen Алексей Баженов.
На конференции будет рассказано что и как должно измениться российской моде, чтобы она стала интересна в мировом контексте. Будет рассмотрен пакет прикладных советов и рекомендаций как швейным производствам и фабрикам модернизироваться в цифровое пространство и наладить коммуникацию с новыми российскими дизайнерами, а главное зачем и как это может повлиять на получение крупных заказов.
Что такое виртуализация и как виртуальный продукт стал важнее физического? Как меняется система моды? Как на это влияют новые ценности – и какие они? Что такое современный визуал и как с ним работать? Какой может быть удачная контентная стратегия для производства? И какой точно не должна.
Все вопросы будут – с разбором практических кейсов.
Спикеры:
Идеолог проектов beinopen, основатель Форума новой модной индустрии Beinopen. В 2006 году запустил online-журнал и базу данных российских и международных ритейлеров Be-in.ru. С 2015 года проводит Форум новой модной индустрии Beinopen, который включает Конференцию, Выставку модных бизнесов и марок и Международный Фестиваль кино о моде и современной визуальной культуре BIOF. В качестве приглашенного спикера выступал в Высшей Школе Экономики (Москва), Британской Высшей Школе Дизайна.
Журналист, шеф-редактор BeinOpen, куратор ежегодной деловой программы Форума новой модной индустрии, автор образовательных программ «Создание современного визуального продукта», «На чем зарабатывать в моде сегодня?», «Контентные стратегии для брендов и ритейлеров». Имея опыт работы над собственной маркой женской одежды, Катя консультирует дизайнеров на этапе запуска, а также помогает скорректировать «виртуальный образ» уже функционирующим на рынке брендам.
Участие в мероприятии - БЕСПЛАТНОЕ, при условии обязетльной электронной регитсрации на одном из сайтов мероприятия:
Регистрация на "РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" (17-20 марта 2020) –ЗДЕСЬ>>
Регистрация на выставку "ИНТЕРТКАНЬ-2020.ВЕСНА" (18-20 марта 2020) – ЗДЕСЬ>>
_________________
Для СПРАВКИ:
«Российская неделя текстильной и легкой промышленности» (www.legpromforum.ru) проводится ежегодно в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышленной Палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей.
Организаторы мероприятия: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности и АО «Экспоцентр».
Ежегодно здесь встречаются более 15 000 специалистов отрасли, для обсуждения важнейших отраслевых вопросов и профессионального нетворкинга для развития своих предприятий и проектов.
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» (www.intertkan.ru)
На сегодняшний день крупнейшая специализированная выставка в России и странах СНГ, являющаяся авторитетной международной площадкой для демонстрации современных качественных коллекций тканей и текстильных материалов.
На экспозиции выставки представлено более 320 брендов среди которых новейшие тренды в текстильном дизайне, текстильные материалы и ткани из более чем 20 стран мира. За 3 года экспозиция выставки выросла в 7 раз.
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» проходит 2 раза в год, весной традиционно состоится в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2020» – главного отраслевого конгрессно-выставочного мероприятия для текстильной и легкой промышленности.