ALIEXPRESS РОССИЯ: На 8 Марта больше всего дарят ОДЕЖДУ И НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ
За последние несколько недель до Международного женского дня на ведущих мировых интернет-маркетплэйсах AliExpress и Tmall (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) выросли продажи женской одежды и нижнего белья. Рекордсменом по росту стала категория «нижнее белье»: продажи увеличились почти на 70% год к году. Продажи одежды – платья, джинсы, толстовки, топы и блузы – выросли на 54%.
Подготовка к празднику отразилась и на поисковых запросах россиян: впервые запрос «нижнее бельё» занял вторую строчку по популярности. В обычные дни эту позицию занимают беспроводные наушники или карты памяти. Среди популярных запросов оказались «часы», «женская домашняя одежда», «серьги», «платье» и «женская сумка».
Fashion-аналитики AliExpress Россия отметили значительный рост среднего чека в нескольких категориях: бижутерия, женская одежда, нижнее бельё и бьюти-товары.