20.04.2020

В Москве бизнесу КОМПЕНСИРУЮТ КОМИССИЮ за ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ

 

Московские предприниматели смогут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках, сообщается на сайте мэра столицы.

Представители малого и среднего бизнеса Москвы могут возместить часть комиссии за размещение продукции на маркетплейсах. Торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Такое требование — одно из условий предоставления субсидии бизнесу из городского бюджета.

Как рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, планируется расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок.

"Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20% от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции", - цитирует сайт слова Фурсина.

Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий, прием продлится до 1 июня.

 

По информации РИА "Новости"

Все материалы >>