14.07.2020

13 июля состоялся онлайн-эфир «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ЛЕГПРОМА: ОТ КОНТЕНТА ДО МАРКЕТИНГА»

 

13jule

 

 

13 июля Антикризистный штаб СОЮЗЛЕГПРОМа провел онлайн-конференцию «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ЛЕГПРОМА: ОТ КОНТЕНТА ДО МАРКЕТИНГА».

В мероприятии приняли участие Мария Новикова, основатель SMM-агентства NOW COMMUNICATION, Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор международной консалтинговой компании Y-Consulting и стилиста и продюсер съемок Ольга Ефимова.

По мнению Марии Новиковой, социальные сети сегодня, особенно в связи постепенным выходом отрасли и ритейла из самоизоляции, играют всё более важную роль в "доступе" к потребительскому рынку. Поэтому не приходится говорить об устаревании каких-либо форматов. А решение о применении той или иной социальной площадки, по оценке эксперта, принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

Схожее мнение высказала Дарья Ядерная, обратив внимание на необходимость выработки стратегии использования соцсетей для развития компании и привлечения потребителей. Причем речь должна идти о комплексной маркетинговой стратегии, включающей, помимо всего прочего, и варианты по расширению присутствия компании или предприятия на различных платформах.

Мария Новикова подчеркнула, что обязательными составляющими для отраслевого бизнеса, особенно в современных условиях, остаются, прежде всего, такие социальные сети как Facebook, Instagram и если целевая аудитория располагается в регионах, то и «ВКонтакте». Но нельзя сбрасывать со счетов и другие социальные платформы.

В свою очередь, Ольга Ефимова отметила, что конкурентоспособность компании сегодня впрямую зависит, в том числе, и от грамотного использования привычных и новых соцсетей. Это должно обязательно включать проработку всех звеньев «визуального языка», т.е. всех составляющих представления информации - по форме и содержанию - для отдельных сегментов отраслевой и потребительской аудитории. Эксперты отметили также более активное использование мировыми брендами в соцсетях иллюстративного ряда, особенно иллюстративных инноваций.

Все эти и смежные направления, в совокупности, сопряжены с крупными затратами, но экономить на них нецелесообразно, ввиду растущей отраслевой конкуренции. В борьбе за внимание целевой аудитории нельзя пренебрегать этими действенными инструментами. При этом отмечено, что экономически целесообразно параллельное использование большинства вариантов сетей, используя одинаковые материалы для публикации.

Мария Новикова и Дарья Ядерная добавили, что восприятие важности соцсетей - не одномоментный процесс: он имеет несколько этапов, по мере понимания и практического подтверждения важности этих инструментов для продвижения как на российском, так и на международном рынке.

В целом эксперты отметили что правильное использование социальных сетей позволяют компаниям наладить прямой диалог с потребителями, и в рамках мультиканального продвижения предложить покупателям весь набор привычных сервисов.

В качестве итога встречи можно вывести несколько постулатов.

Социальные сети должны использоваться в рамках общей маркетинговой стратегии компании. Контент для них должен готовиться с учетом интересов целевой аудитории, с привлечением профессионалов, отличаться от аналогичных компаний и распределяться равномерно. Непривычные форматы лучше осваивать в момент их выхода на рынок. Наличие аккаунтов в социальных сетях не избавляет от необходимости иметь удобный интернет-магазин. Для более эффективного развития сбытового сегмента в рамках соцсетей, по мнению экспертов, в России требуются ряд изменений в нормативно-законодательной базе. Также нужно решать вопросы ограничения сетевого продвижения фальсификатов, но эти вопросы требуют тщательной правовой и технологической проработки. Хотя, при наличии документального подтверждения, злоумышленника обязательно заблокирует администрация сети, но делать это будет после официального обращения. Самым действенным сегодня инструментом социальных сетей эксперты считают общение компании с потребителем в прямом эфире, когда можно показать особенности товара и ответить на вопросы.

 

Запись онлайн-эфира (Хронометраж: 1:07:59)

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт