09.02.2021

Участники «НЕДЕЛИ ЛЕГПРОМА-2021» обсудят FASHION ПО-РУССКИ

 

 

Дата: 1 марта

Время: 14.00 – 15. 00

Место проведения: Зал «Диспут» (павильон 2)

 

___________________________________________

 

KlemansРоссийскую моду и перспективы рынка fashion обсудят участники аналитической сессии «РОССИЙСКАЯ ИНДУСТРИЯ МОДЫ: СОСТОЯНИЕ, ДИНАМИКА, ПЕРСПЕКТИВЫ. ПРОГНОЗ 2021» в рамках деловой программы российской «Недели легпрома-2021».

  

Организатор сессии  - FASHION CONSULTING GROUP, ведущая ­– Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, cоучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп.       

 

Участники обсудят:

 

- Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом  на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций.

 

- Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет  доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?

 

- Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?

 

- Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.

 

- Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.

 

- Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.

 

 

Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>

 

 

Все материалы >>