19.03.2021

МОСКВА впервые уступила первенство другим городам по уровню ТРАТ НА ЛЮКСОВЫЙ КОНТРАФАКТ

 

При этом объем отечественного рынка контрафактной одежды премиум класса в прошлом году упал на 12%.

 

Согласно результатам исследования BrandMonitor, в 2020 г. российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% в годовом выражении, до 248 млрд рублей. При этом легальный рынок товаров премиальных брендов в прошлом году упал еще значительнее — на 15%, до 233,6 млрд рублей.

 

Москва — традиционный лидер по среднему чеку покупателей фальшивого люкса — в 2020 г. впервые уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Москвичи в среднем тратили на контрафакт 5200 рублей, а жители крупных городов — 5700 рублей. Для сравнения, в 2019 г. средний чек на такие товары в столице составлял 4000 рублей, а в городах-миллионниках — 2800 рублей.

 

Чаще всего в прошлом году россияне покупали контрафактную одежду – 32%, обувь – 17%, сумки – 15%, парфюмерию – 12%. Средняя стоимость подделок составляла не более 10 тыс. рублей. Доля офлайн-продаж контрафакта остается на уровне 70%. А в онлайне основная доля подделок продается через соцсети — более 80%.

 

По словам коммерческого директора «Джамилько» (управляет монобрендовыми люксовыми магазинами) Евгения Устинова, только 11% продавцов не скрывают, что продают неоригинальную продукцию. Впрочем, как отмечает Евгений, многие потребители такого товара осознают, что покупают реплику.

 

По информации "Коммерсанта"

Все материалы >>