08.06.2021

Опубликована ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА выставки SPORT CASUAL MOSCOW

SCMjXIII международная выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства SPORT CASUAL MOSCOW состоится в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» 14-16 июня 2021 г.

 

Одновременно состоится VII выставка детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров – Kid&Junior Fashion. Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ).

Мероприятие проводится офлайн, с онлайн-трансляцией избранных сюжетов. Выставка проводится с 2014 года.

 

Деловая программа выставки Sport Casual Moscow

(Москва, конгресс-центр гостиницы Измайлово Гамма-Дельта, зал «Углич») 15 июня 2021 года.

 

10:30 – 12:00 - Секция «Ткани и технологии для производства одежды для фитнеса».

10:30 – 11:00 - «Эластичные ткани, сетки и технологии для производства функциональной одежды: нижнего и спортивного белья, одежды для фитнеса, бега, гимнастики и фигурного катания».

Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист ГК «СпортТекс».

11.00 – 11:30 - Презентация Koniсa Minolta (Япония): «Цифровая печать в производстве фитнес-одежды. Уникальные возможности для дизайна».
Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента Konica Minolta.

11.30 – 12:15 - Презентации Coats (Великобритания): «Функциональное и декоративное значение ниток в производстве спортивной и пуховой одежды». «Светоотражающие элементы, методы декорирования, технологичные застежки».

Спикер: Александр Колесников, торговый представитель Coats.

12:15-13:00 - Секция «Экологический тренд – возможность выделиться в конкурентной борьбе». Круглый стол.

Тренд на экологическую сознательность, популярный в развитых странах, пришел в Россию. Его основные адепты –молодое поколение и семьи городских профессионалов, early adopters. Как эко-тренд может стать инструментом привлечения внимания аудитории и формирования ценности бренда? Как работать с эко-темой. Какие материалы и методы использовать.

Модератор: Юна Завельская, главный редактор SHOES Magazine.

Спикеры:

Владислав Иванов, к.ф.н, директор по развитию проектов заводов нетканых материалов «Термопол», комиссар бренда «Холлофайбер», член ГАК РГУ им. А.Н. Косыгина.
«Использование переработанных материалов в утеплителях для одежды. Выгоды для производителя, потребителя и общества. Позитивный пример утеплителя Холлофайбер ЭКОСОФТ».

Ксения Веселова, руководитель «Эко.Тех.Лаб.4.0», РГУ им. А.Н. Косыгина.
«Разработка и тестирование экологичных и биоразлагаемых материалов изо льна, конопли, крапивы, запуск и сертификация эко-бренда».

Ольга Бояринова, директор бренда BOYARI.
«Опыт производственного использования «яблочной кожи» AppleSkin разработки компании Frumat».

Александр Колесников (Coats, Великобритания).
«Трансформация пластиковых отходов в качественную швейную фурнитуру».

Максим Калмыков, Sport Casual Moscow.
«Маркетинговое значение эко-тренда и sustainability».

14:00-15:15 - Секция «Кадры и технологии решают все!». Круглый стол.

- Какова ситуация со специалистами швейного производства в настоящий момент? Как автоматизация и новые методы производства могут помочь повысить производительность труда и снизить остроту кадровой проблемы. Что должна предпринять индустрия для создания нового поколения квалифицированных швей и специалистов.

Модератор: Ольга Яковенко, главный редактор журнала «Легкая промышленность. Курьер».
«Актуальная ситуация с рынком труда рабочих специальностей в отрасли на июнь 2021 года». Презентация и дискуссия.
Спикеры:

Наталия Потапова, генеральный директор ООО «Интегро Групп», производственный консалтинг для швейных предприятий.
«Значение автоматизации производственных процессов швейного предприятия в решении кадровой проблемы». Презентация и дискуссия.

Александр Бородин, эксперт.
«Перспективы создания учебного центра по подготовке швей и мастеров швейного производства под нужды работодателя».

Наталия Потапова, генеральный директор ООО «Интегро Групп».

Анна Репина, генеральный директор ООО «Тельминская фабрика», председатель Совета Кластера легкой промышленности Иркутской области.

Участники дискуссии:

Владимир Богданов, генеральный директор НПФ «Баск», производство одежды.

Игорь Ким, генеральный директор ГК «СпортТекс», поставщик оборудования.

Николай Наумов, директор НПФ «Рок Пилларс», производство одежды и экипировки.

 

16:00-17:15 - Мастер-класс «Упаковка бренда в digital-эпоху».

Оптимизация маркетинговых коммуникаций в современных digital-реалиях и требования, которое продвижение через инструменты цифрового маркетинга предоставляет к контенту и методам. Отличия от традиционных инструментов трейд-маркетинга, критически необходимые к использованию. Тематические коммуникации – «коммуникация через продукт» CTP, микро-коллаборации и тематические посадочные страницы. Почему Инстаграм это рай, а контент – король. Возможности TikTok для обучения знанию о качествах товара. Нативные ценностные проекты.

Модератор: Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow.

Спикеры:

Арсений Климанов, креативный директор Fishki.net и Anews.com – интернет-порталов c совокупным количеством более 30 миллионов читателей, и 10 миллионной аудиторией подписчиков в социальных медиа.

Представители брендов c успешными кейсами.

Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте https://sportcasualmoscow.ru/.

 

Проезд: ст.метро «Партизанская». Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д.

Конгресс-центр АО ТГК «Измайлово» «Гамма-Дельта» 3 этаж.

 

Все материалы >>