31.08.2021

В рамках деловой программы осенней выставки ""ИНТЕРТКАНЬ" состоится круглый стол: «МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЕГПРОМА: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ»

 

4imageПандемия коронавируса, можно сказать, просто таки выкинула в онлайн-продажи все сегменты российского бизнеса. Заставила узнать всех что такое фулфилмент, лендинг, продажи через соцсети и, конечно же, в той или иной степени вывела в маркетплейсы и другие интернет-платформы для продажи продукции и услуг.

 

Если покупателей сначала заперли дома, а некоторые в дальнейшем сами не захотели возвращаться в магазины, то приходится приходить к ним из каждого гаджета, без территориальных ограничений.

 

И оказалось, что продаваться в сети, и в том числе в маркетплейсах не так уж просто. Только освоил все премудрости, собрал все бумаги и разместил товар, еще продаж не случилось, а правила опять поменялись и рассчитывать на прибыль не приходится совсем.

 

Как разобраться в бурном море интернет продаж? Ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать 7 сентября,  в рамках Деловой программы юбилейной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень», в зале «Достижение» (павильон №8, Конференц-зал, 1 этаж), в 15:30 начнется откровенный разговор

 

«МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЕГПРОМА: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ»

 

На встречу с участниками рынка соберутся:

 

Вадим СОЛЫНИН, операционный директор сервиса для продажи товаров на крупных маркетплейсах XWAY;

Дмитрий ЛАЗАРЕВ, руководитель онлайн-курса «Матрица маркетплейсов», онлайн-школы «Миллиард на маркетпллейсах»;

Мария БОГАТОВА, учредитель и руководитель компании «Атриум», Новосибирск;

Александр СМЫСЛОВ, директор и учредитель ООО «ЛИНУМ», заместитель генерального директора ООО «ЛенОм»;

Артем СТАРЧЕНКО, директор компании «ТриДаВинчи», разработчик проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud».

 

Под руководством модератора и руководителя проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud» Кристины Капезиной будут рассмотрены вопросы:

 

- проблемы технической интеграции;

- политика ценообразования в маркетплейсе;

- комиссия и штрафы;

- проблемы развития бренда через маркетплейс;

- развитие собственной клиентской базы и работы на маркетплейсе.

 

Подробная деловая программа осеннего сезона «Российской недели текстильной и легкой промышленности» уже сформирована - ОЗНАКОМИТЬСЯ.

 

Посещение всех мероприятий Деловой программы выставки "ИНТЕРТКАНЬ"- бесплатно, при условии обязательной регистрации - ЗДЕСЬ >>

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт