Российские производители обуви нарастили объем выпуска продукции на 14% в марте, или на 1,7 млн пар по сравнению с февралем, сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» Центр развития перспективных технологий.
«Российские производители обуви нарастили объемы выпуска отечественной продукции на фоне ухода зарубежных компаний из России... Так, в феврале 2022 года более 500 российских предприятий произвели 11,5 млн пар обуви. В марте эта цифра превысила 13,2 млн, рост составил 14%».
Так, в ЦРПТ отметили, что на фоне заявлений об уходе из России ряда иностранных компаний динамика роста производства некоторых отечественных предприятий составила более 900%.
По словам оператора, это доказывает, что у российских производителей есть запасы прочности и возможность в оперативном порядке заместить освободившуюся рыночную нишу. «Иностранные производители могут столкнуться с ситуацией, когда через некоторое время возвращаться им будет некуда», – уточнили в компании.
Тем более что, по информации оператора, за прошедшие годы российские производители существенно улучшили технологии и качество своих изделий, зачастую они не уступают иностранным ни по цене, ни по качеству.
По информации РИА "Новости"