27.01.2014

Андрей РАЗБРОДИН: В продвижении ДИЗАЙНЕРСКИХ МАРОК МИНПРОМТОРГОМ нет ничего плохого, лишь бы ситуация не остановилась

Как заявить о себе молодому и небогатому российскому дизайнеру? Нужна ли отечественной fashion-индустрии помощь государства? Как шить, чтобы прославиться? В чем должна быть реальная поддрежка отечественных дизайнеров со стороны государства, В об этом в  беседует  в программе "Культурный вопрос" на радио "Вести ФМ" с ведущей программы Ольгой Подолян беседует президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андреем Разбродиным. 

Подолян: Здравствуйте, вы слушаете радио "Вести ФМ". Меня зовут Ольга Подолян. И сегодня в этой студии будем говорить о моде, но не о новых тенденциях, а о российской индустрии моды. Одни считают, что у нас ее нет, этой самой индустрии моды. Другие уверяют, что она есть, но остро нуждается в развитии. А третьи настаивают, что мы еще будем диктовать миру, какие они, модные тенденции. У нас есть повод для того, чтобы эту тему обсудить. Министерство промышленности и торговли стало продвигать продукцию отечественной легкой промышленности, в первую очередь известные имена - это Алена Ахмадуллина, Маша Цигаль, Кира Пластинина, ну и другие раскрученные бренды. Менее известные модельеры пока в рекламной кампании министерства не участвуют. Часть средств, а это почти 300 миллионов рублей, это общая сумма, были направлены на запуск сайта "Имеет значение.рф". Вот сейчас на нем размещены исключительно вот эти самые известные имена и бренды.

Как развивать отечественную fashion - индустрию - обсуждаем сегодня. У нас в гостях Андрей Валентинович Разбродин - президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности  и дизайнер Мария Голубева.

Здравствуйте. Андрей Валентинович, у меня будет к вам первый вопрос: вообще что это за кампания по продвижению российских дизайнеров, которая обошлась почти в 300 миллионов рублей? И вот касательно этого сайта. И вообще вот я знаю, что эксперты уже разделились во мнении, стоит ли делать первые шаги в развитии нашей фэшн-индустрии таким образом и делать ставку исключительно на тех игроков, которых сегодня на нашем рынке хорошо знают?

Разбродин: Два года тому назад, на этапе вхождения России в ВТО, значит, мы активно, наше сообщество вместе с нашими коллегами, мы продвигали идею того, что требуется дополнительное финансирование рекламной и выставочной деятельности систем продвижения товаров российского производства, то есть российских брендов, российских производителей. В общем-то, мы были услышаны, и тогда в бюджетное послание Госдумы, когда были слушания, эти деньги были заложены, в результате они попали в 2013 год, и Минпромторг получил задание разработать программу продвижения российских брендов, скажем так. Это касалось и касается по сию пору не только дизайнеров. Но в условиях того, что этим у нас мы в стране никогда еще в таком аспекте не занимались, хотя аналогичные программы существуют в ряде стран мира, которые активно занимаются производством текстильной и легкой продукции или где сильно развита именно fashion -индустрия. Поэтому было принято в Минпромторге решение двинуться сначала именно таким образом, начать с продвижения дизайнерских марок, ну и с формирования вот этого нового контента, о котором вы сказали. Я в этом не вижу ничего плохого, лишь бы только на этом ситуация не остановилась, не зависла.

Подолян: То есть если мы воспринимаем это как некий первый шаг, а затем за этими именами пойдут молодые...

Разбродин: Как первый шаг, да, который требует дальнейшего развития, требует обсуждения, шлифовки и повышения эффективности, скажем так. ...

Полностью радиоэфир программы можно прослушать здесь...

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт