17.10.2014

Интервью главы компании Surya Group

 

Санкции пока никак не отразились на рынке одежды в России, считает Рави Навлани, президент компании Surya Group.

«Да, иногда мы сталкиваемся с некоторым смятением и стереотипным мышлением у наших партнеров из США и Европы, но ничего серьезного, что бы повлияло на развитие бизнеса. Мне, как иностранцу, который знаком с Россией уже больше десяти лет, не сложно объяснить партнерам, что происходит в стране на самом деле.

К тому же, Америка и Европа понимают насколько российский рынок одежды, обуви и аксессуаров перспективен, его невозможно игнорировать. Годовой товарооборот между США и Россией составляет примерно 30 миллиардов долларов, а оборот Европы и России превышает 450 миллиардов долларов. Разумеется, никто не хочет терять возможность заработать. Мы искренне надеемся, что отношения между странами потеплеют раньше, чем это серьезно начнет влиять на бизнес, в конце концов — санкции отразятся не на политиках, а на бизнесе и на простых людях», — заявил он в интервью «РИА Мода».

«Мы серьезно настроены на развитие российского рынка, видим в нем свое будущее, следовательно, планируем расширять свою линейку брендов одежды и аксессуаров в России не смотря на возможные санкции с той или другой стороны», — указывает Рави Навлани.

Surya Group — один из крупнейших брендов в текстильной индустрии. Занимается домашним текстилем, фурнитурой, электроникой и финансами. Является официальным представителем американской торговой марки Caterpillar в России.

РИА "Мода"

Все материалы >>