08.04.2019

Также отмечается, что кластер станет дополнительной площадкой для поиска клиентов



tassМеры поддержки, действующие в инновационном кластере Москвы, будут способствовать продвижению продукции московских компаний легкой промышленности за рубежом, считает президент Российского союза производителей одежды Светлана Беляева.

 

"Это полезно в части продвижения товаров и участия в выставках, без этого невозможно поднять имидж продукции России и Москвы. Конечно, нужна такая поддержка. Эти затраты значительны для предприятия и участие в выставках дорогостоящее. Например, есть международная выставка CPM (выставка модной одежды, белья и аксессуаров - прим. ТАСС). На ней есть павильоны Германии, Италии, Турции и других стран, а Россия не имеет яркого павильона, несмотря на то, что выставка проходит в России два раза в год", - сказала ТАСС Беляева.

 

Она также отметила, что развитием легкой промышленности должны заниматься региональные кластеры. "Есть общие меры поддержки, по развитию, например, сырьевой базы. Более действенные меры поддержки - региональные, поскольку в каждом регионе больше знают проблемы и задачи региона и по обеспечению населения - какие должны быть торговые точки, объемы торговли, - и возможности местных производителей, и того, что завозится. Должен быть баланс. Разработка кластера - задача региональных властей", - считает она.

 

Поиск заказчиков

В свою очередь, производитель промышленных роботов Aripix Robotics Андрей Спиридонов в разговоре с ТАСС отметил, что инновационный кластер Москвы станет дополнительной площадкой для поиска клиентов.

 

ТАСС

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт