08.07.2020

Андрей РАЗБРОДИН: "ПОТРЕБИТЕЛЬ МЕНЯЕТСЯ И ЛЕГПРОМ ДОЛЖЕН ОПЕРАТИВНО МЕНЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С НИМ"

 

arazb333Экспертное мнение Андрея Разбродина, председателя Комитета по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности на online-конференция «ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ БОРЬБА ONLINE И OFFLINE ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2020 ГОДА», ОРГАНИЗОВАННОЙ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИЕЙ «НЕДЕЛИ МОДЫ».

 

То, что мы пережили и переживаем, внесло существенные корректировки. Абсолютно понятно, что этот год с точки зрения выставочной деятельности и таких мероприятий, как недели моды, в значительной степени «провальный». Сейчас нужно существенно и очень серьезно относиться к online-мероприятиям: разработке, поиску новых форм, новых возможностей, систем взаимоотношений между дизайнерами.

 

СОЮЗЛЕГПРОМ подписал соглашение с «ЦНИИ Шерсть» о формировании кластера текстильной и легкой промышленности – fashion-кластера с системой коворкингов, обучения, возможностью работы, показа, сбыта продукции для дизайнеров разного уровня, не только молодых. В августе в Ступинском районе откроется фабрика по отделке ткани, соответственно, мы сможем предоставить возможности фабрики для наших дизайнеров. Постепенно мы движемся к цельности конструктора fashion-кластера на территории Москвы и Московской области.

 

Это тоже один из вариантов попытки «приземления» на свою землю определенных компетенций с тем, чтобы в случае затруднения offline иметь возможность на своей территории быть максимально подготовленными к ситуации. Кроме того, мы являемся членами IAF. Они уже не раз заявляли, что тенденция сдвигается, в ближайшее время заказ на пошив финишной отделки будет размещаться максимально близко к месту продаж. Пандемия показала, что размещение заказов в местах традиционных мировых фабрик приводит к тому, что часто становится трудно доставлять заказ до потребителя. Мир меняется, и мы должны оперативно меняться вместе с ним».

 

По информации РИА "Мода"

 

Все материалы >>