В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
Ведущие бренды активно подхватывают тему поддержки и возрождения традиционных ремесел. В условиях самоизоляции это становится все более и более актуально.
В создаваемых Сарой Бертон коллекциях для бренда Alexander McQueen акцент всегда ставился на важности коммуникации с природой и всех людей друг с другом, а также — на уважении к истории, сообщает Vogue Russia. Весенне-летняя коллекция 2020 превозносит коллективное творчество и огромную значимость малоизвестных ремесел.
Красота, спасающая океан. Экологическая ответственность звучит совершенно по-новому в общем тоне сегодняшней пандемии. Возможно, именно в экономических затратах кроется тот самый сакральный смысл пришествия коронавируса на планету. Но все больше и больше брендов следуют принципам устойчивого развития и переходят на использование экологичных материалов: например, волокна Econyl, получаемого путем переработки рыболовных сетей. Материал будущего применяют в производстве такие гиганты фэшн-индустрии, как H&M и Pradа, а еще — молодой российский бренд Frеncia, который выпустил купальники из переработанного пластика, рассказывает ELLE. Его история началась, когда основательница марки Ольга Колкова приехала на Бали и вместо белоснежных пляжей, омываемых чистейшей водой, увидела кучи пластикового мусора, вынесенного на берег.
«Известия» обнаружили новый «Кулоновирус: дизайнеры разыгрались на теме COVID-19», именно так называется статья Екатерины Огородник. В продаже появились украшения, одежда и головные уборы с изображениями, связанными с пандемией.
Интернет-платформы, торгующие товарами категории масс-маркет, оперативно пополнили коллекции товарами на тему коронавируса и вывели их на первые страницы своих сайтов. Дизайнеры перешли на пошив hand-made масок, а трикотажное производство разработало новые принты на тему вируса для футболок и свитеров. Эксперты считают, что хайп на трагедии не уместен. Но им возражают психологи — по их мнению, попытка посмеяться над своим страхом может для многих обернуться пользой.
Ответственное отношение не только к экологии, но и к собственному бизнесу. FashionUnited задается вопросом о том, что будет с заказами в сезоне весна-лето будущего года. Пандемия и кризис выявили долго замалчиваемые проблемы индустрии моды в Германии и мире. Вновь началась дискуссия о своевременности поставок, ведь в магазинах класса люкс и премиум летом всегда висят осенние пальто следующего сезона. Поднимаются вопросы об ассортименте и частоте поставок. Об этом разговор с фэшн-маркетологом из Германии Натальей Онума.
Будущую осеннюю коллекцию 2020 Gucci сняли модели. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле показал, как живут персонажи Gucci — участники показов и друзья бренда. В рекламе снялись модели, участвовавшие в показе осенней коллекции, и они же отвечали за всю съемку — в этот раз Gucci не приглашал ни фотографов, ни визажистов, ни стилистов. По словам Микеле, идея передать креативное руководство моделям созрела у него еще до пандемии коронавируса.
Голоса знаменитостей, призывающих не покупать новое, звучат все громче, и если производители одежды и обуви не прислушаются к этому, их ожидает судьба меховщиков, не обращавших внимание на призывы отказа от натурального меха. Это не самая свежая статья в HELLO!, но она заслуживает внимания. Джейн Фонда высказалась против шопинга: "Я уже 8 месяцев не покупаю одежду". 82-летняя актриса призывает каждого последовать ее примеру.
Ранее Фонда заявляла, что больше никогда не будет покупать новые вещи, ведь производство одежды и обуви приводит к выделению в атмосферу метана, закиси азота, двуокиси углерода. Сказала - сделала: в новом интервью WWD актриса призналась, что не была на шопинге вот уже восемь месяцев - и не отправится больше никогда.
24 апреля 2024
23 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
04 апреля 2024
04 апреля 2024
03 апреля 2024
02 апреля 2024
01 апреля 2024
01 апреля 2024
28 марта 2024