В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
Компания Snap, которой принадлежит сервис Snapchat, представила функцию виртуальной примерки обуви с использованием технологии дополненной реальности. Первым из модных брендов ее испробовал Gucci, говорится в заметке проекта Buro 24/7.
Теперь пользователи Snapchat из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии могут примерить кроссовки и кеды итальянского бренда — Ace, Rhyton, Tennis 1977 и Screener. Если им понравится, как одна из представленных моделей «сидит» на ноге, то они могут сразу же заказать ее, нажав на кнопку «Купить сейчас».
Французская Федерация Высокой моды и прет-а-порте (FHCM) создала две новые цифровые платформы -- специально для предстоящих в Париже сезона От-Кутюр и Недели мужской моды, сообщает портал FashionNetwork. Кроме того, в свете намеченных диджитал-событий организация пошла на беспрецедентный шаг, заключив соглашения с YouTube, Google, Instagram и Facebook. Представляющая целую плеяду модных домов высшей лиги, – включая Chanel, Christian Dior, Louis Vuitton, Hermès и Yves Saint Laurent, – Федерация также сообщила о достижении договоренности с Launchmetrics по развитию нового цифрового хаба.
«AliExpress Россия» и его партнер, китайский логистический оператор Cainiao в течение года планируют вложить до 500 млн руб. в субсидирование доставки внутри России, рассказывает «Коммерсант». Это позволит снизить тарифы и порог бесплатной доставки от российских продавцов, объем продаж которых в прошлом году достиг почти 36 млрд руб. Так Cainiao хочет усилить позиции на рынке — сейчас его услугами пользуются только около половины российских продавцов площадки.
«AliExpress Россия» (принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФону» и Российскому фонду прямых инвестиций) и Cainiao (Alibaba Group) выделят до 500 млн руб. на субсидирование доставки для российских продавцов платформы. Вместе с этим введена новая система тарифов, включая бесплатную доставку в Москве и Подмосковье заказов стоимостью от 500 руб. в пункты выдачи и постаматы и от 2,5 тыс. руб.— курьером до двери. Порог разнится в зависимости от региона.
Объявлены победители конкурса дизайна «Владивосток-3000 и другие редкие земли».
За месяц конкурса работы в нем разместили 255 участников из России, Украины и Белоруссии, жюри оценило более 700 работ. В конкурсе приняли участие и начинающие художники, и поклонники группы Мумий Тролль, которых вдохновило конкурсное задание.
1 место, поездка на международный музыкальный фестиваль V-ROX (www.vrox.org) во Владивосток в мае 2021 года - Саша Шальнева (Москва). Саша создала 3 оригинальных дизайна футболок: первый – с зашифрованным названием группы Мумий Тролль, кодом, по которому поклонники группы смогут узнать друг друга; вдохновением для второго рисунка стала песня «Девочкодруг», а вдохновением для третьей темы стала композиция «Война человечков».
Правительство Москвы подписало распоряжение о создании в столице "Агентства креативных индустрий", которое будет заниматься созданием дополнительных рабочих мест в креативных индустриях и их продвижением за рубежом, сообщает интернет-издание FashionUnited, со ссылкой на пресс-службу департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы – учредителем агентства.
"В столице учреждена автономная некоммерческая организация "Агентство креативных индустрий". Соответствующее распоряжение правительства Москвы подписано на этой неделе", - говорится в сообщении.
Оператор национальной системы маркировки товаров «Честный ЗНАК» запустил в своем приложении для проверки подлинности товаров конкурс для пользователей с призовым фондом в 500 тыс. рублей, сообщается на сайте ЦРПТ. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно скачать приложение «Честный ЗНАК», авторизоваться в нем и начать сканировать Data Matrix коды на упаковках товаров, а также QR-коды на чеках, подтверждающих покупку. Первые 10 пользователей, которые до 31 июля совершат 35 сканирований, получат по 50 тыс. рублей.
Коды Data Matrix уже можно найти на шубах, лекарствах, сигаретах, обуви и духах.
Героиней новой съемки Zasport стала медсестра из Тулы, сообщает ELLE Russia. Героиня новой съемки Zasport Надежда Жукова — 23-летняя медсестра из Тулы, недавно оказавшаяся в фокусе внимания таблоидов и социальных сетей из-за вирусного во всех смыслах фото: девушка совершала обход пациентов с Covid-19 в полупрозрачном защитном костюме поверх спортивных шортов и бра. Неожиданная (и нежеланная) известность Надежде далась нелегко: «Что мне помогло в тот момент? Работа! Я продолжала ходить на смены, и очень приятно, что меня поддержали мои коллеги, весь коллектив. Высказались в мою защиту и главный врач нашей больницы, и даже губернатор Тульской области — спасибо им огромное! Коллеги рассказали, что медики из других городов устроили флешмобы, чтобы меня поддержать»…
24 апреля 2024
23 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
04 апреля 2024
04 апреля 2024
03 апреля 2024
02 апреля 2024
01 апреля 2024
01 апреля 2024
28 марта 2024