Спасут ли мир моды сумки из крафта и арест сибирской травницы?

Новости из мира моды поражают своим разнообразием. Похоже, мир правда уже выходит из самоизоляции. На продажах это сказывается медленнее, чем на обилии инфоповодов. А если их нет – можно придумать.

 

 

«Бабушку Агафью» арестовали, сообщает РБК, в обзоре новостей за 22 июля. Cуд наложил обеспечительный арест на бренды «Бабушка Агафья» и другие марки косметической компании Natura Siberica. Это произошло в рамках спора владельца торговых марок, компании «Первое решение», с компанией «Эн+ Рециклинг», требующей взыскания с нее 4,5 млрд руб. Представитель «Первого решения» пояснил, что иск связан с пожаром, который произошел в марте на одном из заводов «Эн+ Рециклинг», помещения которого арендовал владелец Natura Siberica. Но в компании считают, что пожар случился не по ее вине. Сумму иска там называют «абсолютно нереалистичной» и не подтвержденной какими-либо расчетами. «Мы считаем данную ситуацию результатом намеренных действий, направленных на устранение с рынка крупного игрока», — говорится в заявлении компании. Убытки, понесенные компанией «Первое решение» в результате выгорания сырья и материалов, составили 490 млн руб. На эту сумму к ООО «Эн+ Рециклинг» компания подала встречный иск.

Онлайн-ритейлер KupiVip поделился результатами последнего квартала, сообщает FashionUnited. В период карантина платформа, где раньше преобладал сегмент fashion, стала полноценным FMCG-маркетплейсом. На сайте появилось более 14 новых категорий, среди которых канцтовары, книги и журналы, товары для досуга, дома и дачи, здоровья и фитнеса, мебель, бытовая техника и др. Новыми партнерами KupiVip за это время стали более 75 премиум-брендов. Сегмент Fashion, который по-прежнему является “ДНК” KupiVip, пополнили такие бренды, как: Calvin Klein, Lacoste, Mascotte, Strobbs, Urban Tiger, Zasport, Orient, Simplewine. В категории косметических товаров добавились французский бренд Nuxe, легендарный American Crew, краски для волос Macadamia Colors и др.

Подробнее

 

Bottega Veneta не сходит со страниц модной прессы. Проект BURO 24/7 сообщает о выпуске брендом фильма об отношениях мужчин с одеждой, в котором художники и артисты размышляют о моде и маскулинности. Креативный директор Bottega Veneta  Дэниел Ли представил совместный проект с фотографом и режиссером Тайроном Лебоном «Bottega Veneta: Men». В фильме мультидисциплинарные художники, среди которых актеры, танцовщики и музыканты, представляют осеннюю коллекцию бренда и размышляют о маскулинности и своих отношениях с одеждой. Пока можно посмотреть 30-секундный трейлер фильма.

 

 

А сетевое издание VOGUE Russia сообщает о выпуске Bottega Veneta сумок из переработанной бумаги. Креативному директору Bottega Veneta Дэниелу Ли каждый сезон чудесным образом удается покорять наши сердца новыми аксессуарами. «Пельмешки», «круассаны» и другие аппетитные сумки его авторства становились объектами желания, не успев попасть на полки бутиков. Уверены, такая же участь ждет двух новых красоток – The Shoulder Pouch и BV Twist, выполненных из переработанной бумаги.

 

Уже полюбившиеся модели сумок в сезоне pre-fall обрели классный крафтовый облик. Благодаря инновационному покрытию, аксессуарам не страшна влага — их можно совершенно спокойно носить в любую погоду.

IKEA выпустила первую коллекцию очень модной одежды, сообщает российское издание ELLE. Легендарный шведский ритейлер товаров для дома IKEA отважился на запуск линии одежды и в скором времени выпустит собственную капсулу. Коллекция получила название Eftertrada. Правда, для начала она будет представлена лишь в магазине IKEA в Токио. 

Подробнее

 

Список компаний, отказывающихся от размещения рекламы на платформе Facebook, а также и вовсе от сотрудничества с компанией, вновь увеличился, сообщает FashionNetwork. К кампании #StopHateForprofit присоединились такие производители одежды и аксессуаров, как Adidas, Lululemon Athletica и Levi Strauss & Co.

Levi Strauss & Co. сообщил, что его дочернее предприятие Dockers приостановит всю рекламу как в Facebook, так и в Instagram, таким образом призвав Facebook принять определенные меры, чтобы остановить дезинформацию и разжигание ненависти.
Немецкий гигант спортивной одежды Adidas, в свою очередь, заявил, что его дочерняя компания Reebok полностью приостановит размещение рекламы бренда на Facebook и Instagram в течение июля. Такой же позиции придерживается и канадский Lululemon Athletica, отказавшийся от платной рекламы на платформах.

Подробнее

 

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2020 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт