В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
Новости из мира моды поражают своим разнообразием. Похоже, мир правда уже выходит из самоизоляции. На продажах это сказывается медленнее, чем на обилии инфоповодов. А если их нет – можно придумать.
«Бабушку Агафью» арестовали, сообщает РБК, в обзоре новостей за 22 июля. Cуд наложил обеспечительный арест на бренды «Бабушка Агафья» и другие марки косметической компании Natura Siberica. Это произошло в рамках спора владельца торговых марок, компании «Первое решение», с компанией «Эн+ Рециклинг», требующей взыскания с нее 4,5 млрд руб. Представитель «Первого решения» пояснил, что иск связан с пожаром, который произошел в марте на одном из заводов «Эн+ Рециклинг», помещения которого арендовал владелец Natura Siberica. Но в компании считают, что пожар случился не по ее вине. Сумму иска там называют «абсолютно нереалистичной» и не подтвержденной какими-либо расчетами. «Мы считаем данную ситуацию результатом намеренных действий, направленных на устранение с рынка крупного игрока», — говорится в заявлении компании. Убытки, понесенные компанией «Первое решение» в результате выгорания сырья и материалов, составили 490 млн руб. На эту сумму к ООО «Эн+ Рециклинг» компания подала встречный иск.
Онлайн-ритейлер KupiVip поделился результатами последнего квартала, сообщает FashionUnited. В период карантина платформа, где раньше преобладал сегмент fashion, стала полноценным FMCG-маркетплейсом. На сайте появилось более 14 новых категорий, среди которых канцтовары, книги и журналы, товары для досуга, дома и дачи, здоровья и фитнеса, мебель, бытовая техника и др. Новыми партнерами KupiVip за это время стали более 75 премиум-брендов. Сегмент Fashion, который по-прежнему является “ДНК” KupiVip, пополнили такие бренды, как: Calvin Klein, Lacoste, Mascotte, Strobbs, Urban Tiger, Zasport, Orient, Simplewine. В категории косметических товаров добавились французский бренд Nuxe, легендарный American Crew, краски для волос Macadamia Colors и др.
Bottega Veneta не сходит со страниц модной прессы. Проект BURO 24/7 сообщает о выпуске брендом фильма об отношениях мужчин с одеждой, в котором художники и артисты размышляют о моде и маскулинности. Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли представил совместный проект с фотографом и режиссером Тайроном Лебоном «Bottega Veneta: Men». В фильме мультидисциплинарные художники, среди которых актеры, танцовщики и музыканты, представляют осеннюю коллекцию бренда и размышляют о маскулинности и своих отношениях с одеждой. Пока можно посмотреть 30-секундный трейлер фильма.
А сетевое издание VOGUE Russia сообщает о выпуске Bottega Veneta сумок из переработанной бумаги. Креативному директору Bottega Veneta Дэниелу Ли каждый сезон чудесным образом удается покорять наши сердца новыми аксессуарами. «Пельмешки», «круассаны» и другие аппетитные сумки его авторства становились объектами желания, не успев попасть на полки бутиков. Уверены, такая же участь ждет двух новых красоток – The Shoulder Pouch и BV Twist, выполненных из переработанной бумаги.
Уже полюбившиеся модели сумок в сезоне pre-fall обрели классный крафтовый облик. Благодаря инновационному покрытию, аксессуарам не страшна влага — их можно совершенно спокойно носить в любую погоду.
IKEA выпустила первую коллекцию очень модной одежды, сообщает российское издание ELLE. Легендарный шведский ритейлер товаров для дома IKEA отважился на запуск линии одежды и в скором времени выпустит собственную капсулу. Коллекция получила название Eftertrada. Правда, для начала она будет представлена лишь в магазине IKEA в Токио.
Список компаний, отказывающихся от размещения рекламы на платформе Facebook, а также и вовсе от сотрудничества с компанией, вновь увеличился, сообщает FashionNetwork. К кампании #StopHateForprofit присоединились такие производители одежды и аксессуаров, как Adidas, Lululemon Athletica и Levi Strauss & Co.
Levi Strauss & Co. сообщил, что его дочернее предприятие Dockers приостановит всю рекламу как в Facebook, так и в Instagram, таким образом призвав Facebook принять определенные меры, чтобы остановить дезинформацию и разжигание ненависти.
Немецкий гигант спортивной одежды Adidas, в свою очередь, заявил, что его дочерняя компания Reebok полностью приостановит размещение рекламы бренда на Facebook и Instagram в течение июля. Такой же позиции придерживается и канадский Lululemon Athletica, отказавшийся от платной рекламы на платформах.
24 апреля 2024
23 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
04 апреля 2024
04 апреля 2024
03 апреля 2024
02 апреля 2024
01 апреля 2024
01 апреля 2024
28 марта 2024